Найти тему
Артём Сенаторов

Контакты ведут к контактам. Как не бояться повышать цену

Если вас никто не знает, то никто у вас ничего и не купит, хоть за тысячу рублей, хоть за тысячу долларов. И наоборот, чем большее количество людей знакомо с вами и высоким качеством ваших услуг, тем выше процент вероятности, что вы будете востребованы, а ваша деятельность — хорошо оплачена.

Страхи в бизнесе. Советы Артема Сенаторова
Страхи в бизнесе. Советы Артема Сенаторова

Единственный страх, почему эксперты не повышают цены на свои продукты, кроется в боязни потерять клиентов. Фактически же они боятся не того, что текущий покупатель уйдёт, а того, что следующий не придёт. Допустим, вы проводите консультации.

К вам приходит человек, вы называете свою цену, а он говорит: «Что-то дороговато. Пожалуй, я поищу другого специалиста». Если это ваш первый посетитель за целый месяц, то его отказ вас, конечно, огорчит. Другое дело, если к вам уже выстроилась очередь из 30 человек, а вам, чтобы закрыть месячный план по продажам, осталось проконсультировать всего двоих клиентов. И эти двое уж наверняка найдутся среди трёх десятков посетителей!

Всё просто: чем больше желающих с вами пообщаться, тем выше шанс, что люди будут соглашаться на вашу цену.

Возьмём, к примеру, психологов — пожалуй, самых распространённых экспертов в соцсетях. Почему-то одни берут тысячу рублей за сеанс, а у других, примерно с такой же квалификацией, ценник начинается от 40 тысяч. При этом — удивительное дело! — у тех, кто находит в себе смелость про- давать консультации за сорок, клиентов намного больше, чем у психологов, работающих за тысячу, хотя услуги у тех и других — примерно одинаковые.

В чём же секрет? В том, что дорогостоящие специалисты так или иначе совершили определённые действия, которые привели к ним в аккаунт новых людей. То есть, подумали о том, чтобы выйти на свою целевую аудиторию, например, через охваты в сторис. Чем они шире, тем на большую сумму вы можете продавать. Это первая мысль, которую нужно понимать.

Продолжение - в моей книге "Цена вопроса".