Квартира для семейной жизни: удобная планировка, отличные виды из окон, а ремонт мы сделаем сами

Моя мама всегда очень переживала, что мне неинтересно заниматься домашним хозяйством. Эх, говорила мама, сложно тебе будет в жизни, если с мужем не повезет. Правда, я совершенно не планировала никакого мужа, но… в общем, недавно мы с моим драгоценным супругом купили квартиру.

Только наука!

Я действительно не вижу особого смысла в домашних хлопотах. Готовка, уборка — это всё не для меня. Мое предназначение — это наука! Школьной программы мне было недостаточно, я прочитала всю родительскую библиотеку (мои мама и папа — научные работники, в этом я пошла сразу в обоих родителей).

Меня выдвигали на все школьные олимпиады (впрочем, я не только не сопротивлялась, я всегда была только «за»), лето я проводила в тематических лагерях и школах. Научные общества, конференции… ах, детство!

Дальше я тоже продвигалась по этой линии, сейчас тружусь в одном из московских НИИ. Перспективы роста — впечатляющие!

К окончанию института родители купили мне 1-комнатную квартиру. Мама выражала надежду, что собственное жилье пробудит во мне интерес к домашнему хозяйству. Тщетно!

Про сериалы и мужа

Никакого интереса к домоводству во мне не проснулось. Я не вижу смысла в трате времени на готовку того же пресловутого борща, когда есть сервисы доставки готовой еды.

Неожиданно для себя я увлеклась сериалами
Неожиданно для себя я увлеклась сериалами

С уборкой пола отлично справляется робот-пылесос, еще я зачем-то обзавелась посудомоечной машиной — в компанию к стиралке и прочей технике, облегчающей жизнь. Собственно, эта посудомойка и перевернула мою жизнь… но обо всем по порядку.

Неожиданно для себя я увлеклась сериалами. Отличное оказалось решение для свободного времени! Наблюдать за чужой, пусть и придуманной жизнью, представлять себя на месте героев…

Ну и вот. Однажды я так торопилась посмотреть свежую серию, что не уследила за посудомойкой. То ли нажала что-то не то, то ли еще что, но машинка сломалась.

Пришлось искать мастера по ремонту такой техники. Попутно он наладил смеситель на кухне и отрегулировал пластиковое окно. И пригласил меня в кино.

Квартира для семейной жизни

Валерий — моя полная противоположность. А противоположности, как это ни банально, притягиваются. Через полгода после знакомства мы подали заявление в загс.

А недавно купили квартиру. Однушка, как ни крути, тесновата для двоих, мы оба привыкли к личному пространству. Выбор квартиры я полностью доверила мужу, все равно в этом ничего не понимаю.

Level Академическая
Level Академическая

Супруг показывал мне разные новостройки, планировки квартир. Честно говоря, большинство этих квартир казались мне на одно лицо. Пока я не увидела её — прекрасную квартиру с двумя спальнями и шикарной кухней-гостиной.

Скажете, что таких вариантов в новостройках много? Не совсем так! Во-первых, нам очень нравится расположение самой новостройки — рядом с метро «Академическая», жилой комплекс так и называется — «Level Академическая».

Это 19-этажный дом бизнес-класса с подземным паркингом и торговым центром. Закрытый охраняемый двор, отличные виды из окон (окна нашей квартиры, например, выходят на МГУ и «Москва-Сити»).

Квартира, которую мы выбрали с Валерием
Квартира, которую мы выбрали с Валерием

Во-вторых, вот наша будущая квартира: в отличие от многих евротрешек, спальни в ней разнесены по разные стороны кухни-гостиной, в одной из них мы планируем устроить кабинет. На самой кухне-гостиной выделена удобная кухонная зона (это особенно оценил муж), еще есть два санузла — в мастер-спальне и рядом с прихожей. И огромные окна в пол!

Отделки в нашей квартире не будет, Валерий хочет сам заняться ремонтом. А ключи получим в начале 2026 года.

/Проектную декларацию ООО «СЗ «Левел Академическая» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Реклама. ООО "МЕДИАПРОНЕТ"

Переходите по ссылке, чтобы посмотреть планировки!