На дворе ближайшее будущее, и вы - суперсолдат, сражающийся на стороне секретной организации. Организации и культы занимаются сомнительной наукой, создавая биооружие из плоти и вот вы прилетели на своем черном вертолете, чтобы вторгнуться в их здания и на секретные базы. Многие детали кажутся знакомыми - SCP, Resident Evil, жуткие ужастики, может быть, немного Hitman и много F.E.A.R. - но Trepang2 собирает их в основном увлекательным способом. Что еще важнее, в принципе, игра похожа на F.E.A.R. с примесью Crysis, и это здорово.Trepang2 по ощущениям напоминает F.E.A.R., который существует в моей памяти. Громкие действия сменяются тихими исследованиями. Легкое разочарование от стрельбы без прицела (ADS здесь ограничивается несколькими пистолетами со специальными насадками). Гранаты, взрывающиеся с эффектом "пузыря", меняющего время. Но главное - это быстрые и стильные бои с врагами, которые изо всех сил стараются остаться в живых. Они реагируют на мои действия, открывая подавляющий огонь, бросая сигнальные ракеты в темных местах, охотясь за мной, занимая позицию в ожидании того, откуда я могу напасть, и работая в отрядах на флангах и прикрытии. Как и в хваленом ИИ F.E.A.R., часть его успеха заключается в умном подходе, когда враги озвучивают свое поведение. У них есть огромный набор озвученных реплик, охватывающих практически все, что могли бы сделать они или я, и они охотно их выкрикивают. Приличный фланговый маневр кажется более разумным, когда я слышу, как один парень просит прикрытия, а его приятель кричит в ответ подтверждение. И я очень ценю то, как матерится чувак, поняв, что я полностью перебил его отряд и он следующий. Союзные войска, которые иногда сражаются рядом с вами, тоже кажутся полезными.
Скрытность - это вариант. Враги не знают, где вы находитесь, и могут потерять вас из виду. Вы можете использовать оружие с глушителем. Вы можете гасить свет. Вы можете бесшумно приседать и ходить. Вы можете хватать людей и сворачивать им шеи. Вы можете прятаться в тени, и тогда перекрестие указывает на темноту. Маскировка быстро перезаряжается. Можно даже стрелять, хотя в большинстве случаев для этого слишком тесно. При желании, наверное, можно аккуратно разделить отряд на части. По-моему, это даже интересно. Это может быть важно на самых высоких уровнях сложности. Я бы не стал особо разбираться в стелсе, потому что я умею владеть двумя дробовиками SPAS-12 с зажигательными патронами и не хочу их бросать.
Каждая перестрелка приводит к разрушению помещения. Окна, деревянные стены, столы, статуи, скамейки, колонны, фонари и многое другое может быть разрушено или сломано. А если и нет, то, по крайней мере, осыпается обломками и искрами. Люди разлетаются в кровь, разрывая конечности и внутренности, когда над ними совершается соответствующее насилие. Их кровь также на время покрывает оружие и одежду, а при интенсивной драке превращается в толстый слой липкого сливового джема. Пламя тоже надолго задерживается, сжигая бьющиеся предметы и поджаривая трупы.Иногда разрушения важны. Поначалу защищать свою позицию в шаткой двухэтажной хибаре было легко: обзорные точки были широкими, укрытий хватало, а добраться до меня сверху можно было только двумя способами. Вскоре ограждение балкона и внешние стены разлетелись на куски, внутренняя стена, за которую я отступил, горит, а через входную дверь прорвался отряд. Пока я расстреливаю незваных гостей, появляются здоровяки с гранатометами, и теперь мне отчаянно нужно выбраться из гроба сплеш-урона и сражаться на открытой местности. В других случаях разрушения просто красивы. Особенно мне понравилась перестрелка в огромной многоуровневой библиотеке, в которой вихрем проносились бумажные обрывки поврежденных книг, а многие изящные бюсты были обезображены. И это при том, что игра духовно родом из 2005 года, абсолютно точно в ней есть многочисленные перестрелки в лобби, как в The Matrix, с колоннами.
По сути Trepang2 - это FPS 2005 года. Уровни представляют собой боевые арены, соединенные извилистыми коридорами, заваленными коллекционными логами. Обязательные многоэтапные бои с боссами, пожалуй, немного лучше (или хуже?), чем во многих шутерах 2005 года. Сюжет достаточно обоснован, чтобы побывать в самых разных местах и сразиться с самыми разными врагами. Кампания не слишком длинная - на нее у меня ушло 8 часов, включая все побочные миссии.Миссии начинаются на вашей секретной базе, задания выбираются из большой таблицы с картой мира, которая, похоже, должна была заполниться гораздо большим количеством точек, но так и не заполнилась. По мере последовательного выполнения сюжетных миссий открывается множество необязательных побочных заданий. Я могу придраться к тону Trepang2, могу пожать плечами по поводу сюжета, могу поворчать по поводу его продолжительности, но все это, в общем-то, не имеет никакого значения, когда дело доходит до гангейма - это просто увлекает. И если уж вы любите шутеры от первого лица, то вы должны в неё поиграть.
🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!
👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.
💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!