Найти тему
Eurasia Daily

СМИ: как лопается «пузырь роскоши» на примере бренда Rolex

Эксперты рынка предметов роскоши уверены, что отрасль переживает серьезные перемены. Специалисты в качестве примера приводят бренд премиальных часов Rolex, о чем сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По данным аналитиков, покупатели на дорогие часы, безусловно, находятся, но уже не в таком количестве, как раньше. К тому же Rolex стремительно теряют в цене, что не может не волновать поставщиков.

Источник смог побеседовать с часовым дилером Сэмюэлем Каном, который раньше работал в крупном банке. По его словам, в его офис уже мало кто заходит, хотя табличка на двери манит, говоря, что за ней скрывается по-настоящему эксклюзивный мир.

Кан дополняет картину, говоря, что рынок находится чуть ли не в состоянии хаоса, так как многие премиальные бренды часов и аксессуаров заметно подешевели за последний год. Эксперт сообщает о среднем падении цен примерно на 37−40%, если сравнивать с пиковым 2022 годом.