Bitrix24 предоставил новый функционал, разработанный командой Bitrix24 - CoPilot или второй пилот. Он поможет вам в повседневной работе, интегрируясь непосредственно в вашу платформу Bitrix24.
CoPilot - это новый функционал в Bitrix24, который помогает в повседневной работе сотрудников. Он использует искусственный интеллект для автоматизации рабочих процессов, включая расшифровку записей звонков в CRM.
CoPilot использует искусственный интеллект для автоматизации рабочих процессов. Например, в CRM системе теперь доступна расшифровка записей звонков, что позволяет менеджерам избежать необходимости прослушивать записи и самостоятельно вносить комментарии. Однако, следует отметить, что функционал все еще находится в разработке.
Теперь вы сможете просматривать и перечитывать краткую сводку разговоров. CoPilot заполняет карточки клиентов на основе содержания звонков и автоматически обнаруживает несоответствия с уже имеющимися данными. Например, если клиент позвонил и запросил изменение цвета заказанного кресла, CoPilot выделит несоответствие в поле цвета и предложит его заменить или дополнить.
Разработчики Bitrix24 отмечают, что обработка звонков менеджерами занимает в среднем в два раза больше времени, чем при использовании CoPilot. Мы ждем завершения тестирования, чтобы поделиться всеми преимуществами этого инструмента с нашими пользователями!
CoPilot также может быть полезен в задачах. Вы можете диктовать голосовые сообщения, а искусственный интеллект преобразует их в текст, структурирует и создаст чек-лист или добавит подзадачи. CoPilot также может прочитать комментарии и предоставить вам краткую сводку.
Кроме того, CoPilot может помочь вам сформулировать задачу в нужном тоне: более формально или более мягко, а также добавить мотивирующие слова.
Чтобы получить максимальную пользу от CoPilot, рекомендуется уточнить его роль. Например, вы можете сказать "представь, что ты маркетолог" или указать контекст, например, "перепиши текст так, чтобы его понял даже ребенок". Также важно уточнить целевую аудиторию и задать формат, например, "сделай текст списком, распиши по шагам".
Конечно, в таких случаях нельзя просто сказать "сделай красиво", так как такая постановка задачи может быть деструктивной как для людей.
В новостной ленте компании вы можете попросить CoPilot выделить главное, чтобы не читать длинные посты коллег, но быть в курсе новостей. Также вы можете попросить CoPilot написать комментарий от вашего имени. Если вы предпочитаете диктовать сообщения голосом, CoPilot переведет их в текст.
CoPilot также может предложить вам идеи, оценить и скритиковать предложение (например, от имени покупателя), предложить улучшения, выделить главное, объяснить термин или перевести текст на другой язык.
CoPilot находится в открытом бета-тестировании, и пока он находится в разработке, для пользователей всех тарифов он будет бесплатным.
Наша команда поможет вам настроить Битрикс24, а так же окажем другие виды технической поддержки