Товарищи, думаете, наш родной и горячо любимый волжский автозавод теперь будет только клепать Гранты, Весты и «Нивы» на механике до скончания веков?
А вот и нет. Скоро в модельной линейке предприятия должна появится ещё одна машина. Со своим собственным названием. Оно уже известна. Автомобиль получит имя — Lada Aura.
Да, что-то из индийской философии. А что? Индийцы нам разве не братский народ? Ещё какой. Если историков почитать, то славяне как раз из тех краёв когда-то пришли. Родня, так родня.
Lada Aura – что ты такое?
По сути своей, это всё та же рестайлинговая Веста. Но с парой-тройкой отличий. Самое главное — длины кузова. Вот сразу видно, с кем сейчас общаются менеджеры АвтоВАЗа.
Это же чисто китайская тема — удлинять седаны. Они там в КНР просто пищат от Audi или Mercedes в версии Long.
Вот и наши решили подтянуться. За счёт растяжки стандартная Веста прибавила 250 мм к своей колесной базе.
Начинка тоже чуть иная. Под капотом мотор объёмом 1,8 литра, который выдаёт 122 лошадки. Видимо тот самый, который ставили на Vesta Cross. И который собирал больше всего нареканий.
В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Какая? Совершенно непонятно. Скорее всего, по-быстрому подружили российским мотор с какой-то китайской трансмиссией.
Своего автомата у АвтоВАЗа пока нет. И ещё непонятно, это именно автомат или робот, может быть вариатор? По тем снимкам, что есть в сети, ручка этого самого «автомата» сильно смахивает на ручку вариатора у дешевых моделей концерна BAIC.
Например, у кроссовера X35.
Вот собственно и весь престиж. Да, ещё можно отметить кожаные чехлы белого цвета. Да и пластик в салоне тоже белый. За основу взяли Весту в самой напичканной комплектации, поэтому по центру передней панели вставлен огромный планшет.
Но ведь по факту перед нами просто растянутая Веста с чехлами из искусственной кожи, непонятным автоматом и мотором на 122 лошадки.
Внимание, вопрос: в чём же здесь бизнес-класс? Особенно в 2024-ом году. А именно тогда «Аура» должна выйти в народ.
Потому что АвтоВАЗ презентует её, как венец своего творения. Как настоящий и породистый бизнес седан, который будет стоить сильно выше двух миллионов рублей. Это слова Максима Соколова, президента компании.
Но ведь по факту перед нами просто растянутая Веста с чехлами из искусственной кожи, непонятным автоматом и мотором на 122 лошадки.
Внимание, вопрос: в чём же здесь бизнес-класс? Особенно в 2024-ом году. А именно тогда «Аура» должна выйти в народ.