Найти тему
584 подписчика

Я не рыбак... (из цикла «Рассказёныши»)

Да, я не рыбак. Нет у меня тяги к такой разновидности досуга. Рыбаки сейчас ухмыльнутся, типа, слабак, не наш человек, ничего не понимает в настоящем мужском досуге.

Да, я не рыбак. Нет у меня тяги к такой разновидности досуга. Рыбаки сейчас ухмыльнутся, типа, слабак, не наш человек, ничего не понимает в настоящем мужском досуге. А некоторые скажут, что у меня не было толкового наставника, который смог бы завлечь меня ловлей рыбы. А я отвечу, что был в моей жизни такой наставник. Ещё скажу, что за всю свою жизнь я не видел более фанатичного рыбака, чем вышеупомянутый персонаж. Короче...

Отправили меня в очередной рейс. Пунктом прибытия значилась одна из станиц Краснодарского края. Со мной поехал экспедитор. Именно он и был фанатом рыбалки.

- Рыбак? - это слово было первым вопросом у него после нашего знакомства.

- Не-е-е, - ответил я.

- Будешь рыбаком! - со стопроцентной уверенностью сказал мужик. В ответ я лишь пожал плечами.

Мы выдвинулись в путь. Всю дорогу мой экспедитор полоскал мои уши рыболовной темой. Также выяснилось, что в той станице, в которую мы едем, начальник рыбхоза является другом моего сопровождающего.

- Мы, как приедем на место, - строил планы рыбак, - полуприцеп отцепим, да одним тягачом поедем на пруды. Там мой дружбан всё нам приготовит для рыбалки. Там-то я тебя и научу рыбацкой науке.

- Да я как-то не горю желанием, - робко возразил я.

- Если я возьмусь за твоё обучение, - уверенно произнёс экспедитор, - то желание у тебя появится!

И так всю дорогу...

Но вот мы и на месте. Полуприцеп отцеплен, мы на прудах. Я собрался, было, поваляться на спальнике с книжкой, но фанат рыбалки вцепился в меня, словно краб в рыбёшку. Он сунул мне в руки удочку, рассказал, что к чему и усадил на рыбацкий стульчик. Сам он уселся метрах в пяти от меня.

Итог - за пятнадцать минут мужик вытянул пять внушительных рыбин. Я - ни одной. Рыбак подошёл ко мне, взял мою удочку и вытащил леску из воды. Наживка была на месте. Мужик вновь закинул удочку в водоём. Тут же клюнуло. Рыбак подсёк добычу и вытащил очередную рыбину. Нацепив на крючок новую наживку, он снова сунул удочку мне в руки. И опять та же история. Мужик тягает рыбу, я скучаю на берегу.

Наконец мне надоело бесцельное сидение. Я встал, отдал своему экспедитору удочку и сказал:

- Забери снасть, не хочу, не моё это.

- Да перестань! - мужик не верил, как это возможно - не хотеть рыбачить, - Сейчас всё настроим, подожди!

- Нет, - категорично ответил я, - мне и рыба не идёт, и интереса я никакого в этом деле не нахожу.

Рыбак замолчал, пристально глядя на меня, после чего, с философскими нотками произнёс:

- Ты не рыбак...

- А я тебе о чём всю дорогу говорил? - воскликнул я.

- Ну да, ну да... - вздохнул мой экспедитор.

Отдав ему снасть, я забрался на спальник, взял в руки книжку и принялся за чтение...

Обратный путь прошёл практически в полной тишине. Мой сопровождающий, видимо, других тем, кроме рыбалки не знал, поэтому и молчал всю дорогу. По прибытию домой мужик забрал свой улов и вновь произнёс:

- Да-а-а, ты не рыбак...

Да, я не рыбак. По сей день. Ну что поделаешь, у каждого свои интересы в жизни. Так что не обижайтесь, рыбаки, на то, что не вошёл я в ваши ряды. Не рыбак я...

К слову - на канале ещё много интересных историй из моей жизни. Различные тематические подборки помогут вам выбрать интересующую вас тему. Приглашаю вас посетить мой канал по этой ссылке https://dzen.ru/id/5fd3951e1bed5529c3ada48b?share_to=link Новые рассказы выходят еженедельно, каждую среду, но иногда бывают и внеочередные публикации. Так что - следите за каналом. И приятного вам чтения!