Жора делает несколько шагов вперед, оборачивается и с удивлением обнаруживает, что рядом никого нет.
Мужчина идёт по тропе дальше, но она вдруг превращается в тоненький ручей, который журчит своими прозрачными водами и уходит прямо под сарай.
Жора застонал во сне, вздрогнул, и, наконец … очнулся. Вытер пот с лица.
Его разбудил шум ветра. Он растревожил палисадник с большими, старыми раскидистыми и высокими деревьями: берёзой, осиной, черёмухой, лиственницей и сосной. Ветки деревьев с силой били в окно.
Неожиданно на улице погасли фонари. Во всём селе свет отключили. Кромешная тьма опустилась на землю. Забушевала сильная гроза.
Всё вокруг дрожало. Казалось небо трескается на части. Близко ухнул раскатистый гром и мужчина вздрогнул. Комната осветилась вспышками молний. Дождь лил, словно из ведра.
Жора не смог уже сомкнуть глаз, тревога охватила его.
Ливень то утихал, то вновь усиливался.
«Наверное, я боюсь и не могу спать из-за оглушительного грохота», — подумалось ему.
Внезапно, где-то совсем близко ударила молния, но через какое-то время наступила пауза, дождь ослаб. Гроза пошла на убыль.
И вдруг, Георгий заслонил рукой глаза.
— Что это? По комнате разлился яркий свет. Серебристо-белый, — Жорка Попов такого не видел никогда в жизни!
Картина, что называется, «маслом». Грандиозная, завораживающая, красивая. Очень близко, в метрах десяти за окошком спальни, он увидел шарообразный святящийся объект, парящий в воздухе. Размер его был около 15-ти сантиметров.
Воздушное, туманно-серебристое облако двигалось очень медленно, из одной стороны в другую. Мужчине показалось, что видение раскачивается из стороны в сторону. Оно отдалялось, и сияние от него становилось меньше. Приближалось — и комната насыщалась ярким светом.
Георгий впал в состояние оцепенения. Он не мог пошевелиться, оторвать руки от лица. Но всё же он нашёл силы и «нырнул» под одеяло, а затем высовывался оттуда через каждые пять секунд.
Чувствовал, что столкнулся с уникальным, но неизученным природным явлением. Какой-то вселенской тайной.
На доли секунды шар подвис, замер в воздухе, словно изучая, человека по ту сторону окна. Но затем, плавно вибрируя, он стал двигаться по воздуху.
Длилось всё минут пять, не больше. Затем явление дёрнулось в сторону и бесследно исчезло.
Наступила темнота. Слышались только звуки дождя, и уходящий гром. Вдали наблюдались редкие всполохи молний.
Дождь прекратился так же резко, как и начался. Над Ольховкой поднимался рассвет. Яркие розовые и лиловые полосы, сменяя друг друга, одарили небо.
Ошарашенный увиденным, Попов осторожно подошёл к окну. Распахнул его. В комнату ворвался запах свежей зелени. Он вернулся в кровать, сунул руку под подушку и наконец-то уснул.
На следующий день мужчина с восторгом рассказывал о шаровой молнии в бригаде. Теперь то ему было совсем не страшно. Мужики, кто охал от изумления, кто смеялся, не веря.
— Да, что вы хотите, ребята, дожди в этом году, спасения нет. Тормозят нам уборку. Вот и вечером, опять дождь синоптики обещают, — говорил Георгий.
Так и случилось. Уже после полуночи Попов двинулся домой с полей. И внезапно небо заполыхало. Молнии сверкали то тут, то там, причудливыми зигзагами, расчерчивая небо. От несмолкающих раскатов грома казалось, что вся вселенная громыхает и хочет провалиться в тар-тара-ры. Затем, резко, с небес рухнули потоки воды, накрывая собой всё вокруг, омывая землю.
Георгий пару раз вздрагивал за рулём. А потом остановился. Он сильно устал после трудового дня и торопится домой.
Внезапно он вздрогнул, почудилось движение рядом. Затем показалось, что вдалеке он видит тот самый огненный шар, что появлялся накануне перед окнами его спальни.
Попов остановился и понял, что ошибся, впереди маячила лишь непроглядная тьма, озаряемая грозными молниями.
— Странная гроза, — удивлялся он, — давно я ничего подобного не видел.
Стояла непроглядная ночь и ему казалось, что он единственный свидетель мощного проявления природных сил.
Георгий стоял на обочине уже несколько минут. Из глубокой задумчивости его вырвало какое-то движение впереди, на дороге.
Он пристально вгляделся вдаль. Это была фигура женщины. Она приближалась к нему.
Когда он увидел её совсем близко, то понял – бродяжка исполняла танец под понятную ей одной, музыку дождя. До мужчины доносился толи её плач, толи стон, толи надломленный смех. Зрелище было просто фантастическим и жутким.
«Леший бы побрал этот дождь», — подумал он, – «второй день лихо за мной бродит»
Попов даже потёр глаза, не показалось ли? Между тем незнакомка продолжала двигаться под ливень, игнорируя грозу. Её тело содрогалось в нервном, напоминающим ритуальный танец.
Тут Георгий заметил, что у девушки на руках был ребёнок.
Мужчина запрыгнул в трактор, накинул на голову рабочую куртку, тут же соскочил на землю и поспешил к ней навстречу.
— Вам нужно спрятаться. Пойдёмте ко мне. Дитё заболеет, – кричал он, стараясь перебить шум дождя.
Сквозь ливень, мужчина не расслышал ответа молодой женщины. Он протянул руки ей навстречу и она отдала ему малышку, жалко улыбнулась, а затем пошла вслед за ними.
В тракторе он нашёл чистое большое полотенце и обернул им ребёнка. Хорошо он всегда держал его наготове, для купания в речке. А в этом году ведь не разу не пришлось. Всё погода виновата! Капризничает!
Он рассмотрел кроху у себя на руках. Это была девочка. Она всё время плакала. Но очень тихо, видимо силы покидали её.
Попов привёз их к своему дому и сунул в руки женщине ключ. А сам отправился за фельдшерицей.
Он понял, что бродяжка шла с дитём по трассе не один час.
Хоть дождь был и тёплым, но очень долгим. Замерзнуть и простыть можно было легко.
Ливень всё неистовее бил по трактору, по дороге текли потоки воды.
Георгий прибавил ходу. Путь лежал обратно в поле. Там на дальнем стане осталась сегодня Ленка Палагина, деревенский фельдшер. Вместе со своим любовником, бригадиром Попова – Емельяном Брякиным. Как женщина нырнула к нему в вагончик Жорка и сам видел, ещё с вечера.
Усталость окутывала тракториста, наваливалась и путала сознание. Он всю дорогу упорно боролся со сном.
Когда мужчина добрался до места, физически ему стало легче. Он резко выпрыгнул из машины и побежал к строительному вагончику, установленному на краю поля.
В возбуждённом состоянии Георгий не понимал, что со всей силы барабанит в окно.
— Жор, ты что, блинов объелся? Ночь же, а стучишь как бешенный, – открыл Брякин.
— Ленку давай! Дело срочное. Я женщину с ребёнком на трассе подобрал. Девочка-младенец. Мне кажется крошке плохо, — пытаясь перекричать ливень, говорил Жора.
— Так… Сейчас сумку возьму и оденусь. Жди! — скомандовала фельдшер.
Вскоре, она уже сидела в тракторе, рядом с Поповым. Он велел ей держаться и дал газу.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.