Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» планирует развивать в Москве фирменную розницу

Крупный производитель продуктов «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева», который принадлежитэкс-главе Минсельхоза Александру Ткачеву, договорился об аренде первых торговых площадей под фирменные магазины в Москве и Подмосковье. Компания также ищет другие помещения площадью по 100–200 кв. м, пишет «Ъ». Sergey Ryzhov/ Shutterstock Retail.ru Sergey Ryzhov/ Shutterstock Первые три фирменных магазина «Агрокомплекса» откроются в столичных районах Текстильщики и Хорошево-Мневники, а также в подмосковном Красногорске. Для работы в точках компания начала поиск сотрудников на HeadHunter. Представитель «Агрокомплекса» изданию не ответил. «Агрокомплекс» управляет около 590 магазинами под вывеской «Агрокомплекс Выселковский» на юге России. Ассортимент точек на 90% представлен продукцией собственного производства — молоком, мясом, сахаром, колбасными изделиями, полуфабрикатами, консервами, напитками под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef, «Медведовские традиции». Осенью 2023 года структура, которую на рынке связывают с «Агрокомплексом», также стала владельцем ГК «Юг Руси», которая выпускает подсолнечное масло под брендами «Золотая семечка», «Злато», «Аведовъ». Производитель подсолнечного масла «Злато» может сменить владельцаС начала года «Мираторг» нарастил производство мяса птицы на 14%