Трансформационных игр становится всё больше. Это хорошо, потому что со стороны клиентов есть устойчивый интерес к играм. И он только растёт с каждым годом.
Но что делать, если вдруг вы наметили проведение игры, сделали рекламу, пригласили участников, а никто на игру не пришел?
В этот четверг я проведу вебинар «10 ошибок из-за которых на трансформационную игру не приходят». Покажу ошибки в проведении игры и в рекламе.
А ещё хочу рассказать про одну неочевидную ошибку. Это когда в игре отсутствует развлечение. По-английски называется «фан»(fun). В отечественном игрострое этот термин прижился почему-то именно в такой форме — «фан».
А игра без развлечения перестаёт быть игрой.
Кстати, мне вчера пришла настолка, приобретал для дочки. Настольная игра называется Similo со сказочными персонажами. Вообще, у этой игры есть несколько разных колод, мне больше приглянулись со сказочными персонажами. В этой игре с правилами разобраться может даже маленький ребёнок. А играть интересно и взрослым тоже.
Да, про эту игру как раз можно сказать, что в ней есть «фан», развлечение. Если развлечение будет в ваших играх, то на игру станет приходить больше людей.
Ну а в четверг 30 ноября в 12:00 мск я проведу вебинар, на котором расскажу про 10 ошибок, из-за которых люди не приходят на трансформационную игру.