глава 41 Свадебный консультант
Олеся встретилась с Ксенией в свадебном салоне. Невеста выглядела еще хуже, чем два дня назад. Олеся молча показывала девушке платья. Но Ксюша решительно отметала один вариант за другим.
- Ксюша, если Вы более подробно расскажете нам, что хотите...я уверена, что мы быстрее сможем выбрать Вам подходящее платье.
- Это все слишком,...просто слишком, - ответила Ксюша. - Я хочу простое платье. Скромное. Максимально скромное.
- Ну тогда мы можем выбрать не свадебное платье, а просто белое, - предложила Олеся. - Но Вам не кажется, что Вашему жениху и отцу, это может не понравиться.
- А это неважно, - ответила Ксения.
- Как скажете...- ответила Олеся. - Давайте попросим у консультанта каталог. Может, Вам там что-то понравится?
Они еще долго сидели вдвоем над каталогом. Потом поехали в обычный магазин, где продавали вечерние платья. Но и там Ксюше ничего не понравилось. Девушки вышли из магазина...
- Давайте проедем еще немного дальше по улице. Там тоже есть магазин вечерних платьев..., - предложила Олеся. - Ну, а потом мне, к сожалению, нужно будет уйти.
Ксюша подняла голову, и Олеся вдруг увидела, что по лицу девушки текут слезы.
- Ничего не нужно, - ответила она. - Не нужно вообще никакого платья.
- Хорошо, хорошо, - кивнула Олеся. Она огляделась по сторонам. - Может, зайдем? Вам нужно успокоиться.
Ксюша кивнула. Девушки долго сидели молча.
- Вы, наверное, думаете, что я глупая и незрелая? - спросила невеста.
- Если честно, то да, - не стала скрывать Олеся. - А еще у меня сложилось впечатление, что Вы хотите кого-то наказать. И почему - то мне все больше кажется, что Ваш гнев направлен на себя.
- Все верно, - согласилась Ксюша. - Я поговорила с папой в тот вечер. И знаете, что он мне сказал?
- Понятия не имею, я ни разу не видела Вашего отца.
- Он был очень удивлен, что я сомневаюсь в своем решении выйти за Платона. Папа много работает. Мы не так много общаемся. И он думал, что у нас все хорошо..., - Ксюша снова всхлипнула.- А потом он сказал, что если я хочу, мы можем все отменить. И что ничего в этом страшного нет. Люди все время так делают.
Олеся согласно кивнула головой.
- Тогда почему мы продолжаем готовиться к свадьбе?
- Я уже готова была все отменить. Позвонила Платону и сказала, что нам нужно поговорить. А вечером...я поехала к папе в офис. Хотела...- Ксюша заколебалась. - Ну да, - призналась она наконец. - Я хотела увидеть Эдуарда.
- Увидели? - спросила Олеся, нетерпеливо.
- Увидела. И мы поговорили. И мне в тот вечер казалось, что все,...абсолютно все будет хорошо. Поэтому я призналась ему в своих чувствах. Сказала, что давно и безнадежно в него влюблена...- Ксения покачала головой. - Как же все это глупо.
- Почему же глупо? - не поняла Олеся. - Мне кажется, что Ваши чувства важны.
- Эдик не тот человек, которого я могу любить..., - ответила Ксюша.
Олеся непонимающе выгнула бровь.
- Потому что он не любит Вас?
- Нет, он любит меня. Он сказал мне, что у него тоже есть ко мне чувства и давно.
- Мне кажется, что Вас должна была обрадовать эта новость. Или нет?
- Олеся, Вы не понимаете. Тут совершенно нечему радоваться. Мы с Эдом никогда не сможем быть вместе. Он...у него сложное семейное положение. Болеет младший брат. И семья..., ну в общем, неблагополучная. И он много работает. Ему очень нужно заработать и стать успешным.
Олеся пожала плечами.
- По - моему, очень достойное желание. Я все еще чего-то не понимаю, наверное.
- Он не хочет быть со мной, потому что он должен быть сосредоточен на работе. И слава Богу, он понимает, что и я не могу быть с ним. Так не бывает....у нас слишком большое социальное неравенство. Мы никогда...не будем счастливы.
- Аааа, - протянула Олеся. - Ну хорошо..., я не хочу нарушать личные границы, но...
- Да бросьте, Олеся. Вы меня простите за те слова. На самом деле, я смело могу назвать Вас своей подругой. Я мало кому могу довериться. А на Вас я регулярно выливаю все свои проблемы, и Вы терпите. Так что спрашивайте, что хотите.
- Я не буду комментировать Ваши слова о том, что Эдуард Вам не пара. Возможно, что Вы правы. И знаете Вы его лучше, чем я. И жизнь свою лучше понимаете. Но..., почему такой выбор? Почему если не Эдуард, то Платон? Ведь...можно не выбирать никого из них?
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 42, ссылка заработает в 15.00