Третий альбом сольного проекта сербского музыканта Неманьи Мачека стал одним из самых интересных, на мой взгляд, экспериментов по скрещиванию блэка с не самыми близкими и родственными для него жанрами и стилями. Стоит сразу заметить, что с изданием данного релиза существует определённая путаница, ибо в трек-листе, который можно обнаружить в различных сетевых источниках, указаны композиции, которых по факту на диске просто нет. Не знаю, что это - ошибка, дезинформация или создание неких искусственных артефактов, но время звучания альбома, как бы то ни было, соответствует заявленному. Впрочем, перейду ближе к музыке. Это последний полноформатник Неманьи в рамках данного проекта, и от блэка здесь по сути дела ничего уже и не осталось. Пару композиций можно условно отнести к жанру прогрессивной разновидности чёрного метала, ну и всё. А так здесь можно услышать весьма сложную, композиционно продуманную, интересную и красивую музыку, в которой слышны отголоски эмбиента, dark wave, индастриэла, new age. Есть здесь великолепная фортепианная зарисовка, есть композиции, которые можно смело назвать современным классическим авангардом, имеется просто поразительная стилизация под так называемый contemporary jazz ("Bieszczadzkie Klimaty 2: Cement"), а также тут можно услышать две обработки фуг Баха (!). Музыка, которая тут звучит, очень кинематографична. Её легко можно было бы представить в качестве саундтрека к какому-нибудь трагичному артхаусу. А кроме того, она очень хорошо ложится на слух именно в это время года, когда осень была ещё вчера, и вдруг превратилась в зиму. Безусловно, это альбом не для всех, но может быть для кого-то эта музыка станет приятным открытием.