Ситуация: в один прекрасный момент обнаружили свежего "соседа", продающего тот же бренд. И ровно с тем же оформлением, что и у наших карточек (запрет на копирование стоит). Мы - люди законопослушные: написали в поддержку. Та запросила у нас оригиналы макетов. Предоставили. Где-то через недели полторы конкурента я найти на просторах Озон не смог. Так что что бы там ни говорили - Озон весьма успешно защищает продавцов, стремящихся делать свой оригинальный контент.
Я бы и не вспомнил об этом прецеденте, если бы не наткнулся в одном из профессиональных чатов на негодование одного селлера ровно по этому же поводу и стремящегося найти контакты конкурента (что считается невозможным - Озон эти данные не открывает), чтобы разобраться.
Народ у нас креативный. Перечислили все методы как в ответ досадить нехорошим людям даже без наличия контактов: написать в вопросы-ответы о своем негодовании, заказать товар и отменить (все перечислять не буду - слишком уж креативно).
И, все-таки, призываю решать такие вопросы через службу поддержки. Она в том числе и для решения таких проблем существует.
Подписывайтесь, будет полезно!
#озон маркетплейс #ozon маркетплейс #менеджер по маркетплейсам #специалист по маркетплейсам #запрет на копирование карточек озон #запрет на копирование карточек товара #запрет на копирование карточек товара озон #поставить запрет на копирование карточки озон #как запретить копирование карточки на озон #как защитить карточки озон от копирования