С одной стороны, это типаж, который очень трудно отыскать в жестоком мире в силу его скрытности и высокой способности к мимикрии. С другой стороны спрятать НАСТОЛЬКО непохожее на весь остальной мир существо (при его действительно исполинском разбросе между внутренними крайностями) можно только... запретив ему шевелиться. И да, это они любят. Сами себе запрещать шевелиться. Заставлять себя лежать неподвижно, изображая ландшафт. И вроде правильно, потому что к таким «зверюшкам» люди равнодушными оставаться просто не могут. Ну нереально спокойно смотреть на пожар, водопад, цунами и парад планет, свернутые в клубочек и мирно дремлющие на креслице у окна. Хочется насмерть затискать, визжа при этом от изобилия эмоций зверю прямо в ухо. А Драконы – они хрупкие, с особым восприятием действительности и тонким чутьем красоты. И поэтому такого не любят, а от внимания и затискивания ловко прячутся. Но давайте по порядку.
У Драконов руководящей внутренней личностью является богомол. Холодный, расчетливый, осторожный и очень-очень сдержанный в плане эмоций. Такой себе скрытный слегка тщеславный ходячий калькулятор, которого фиг застанешь врасплох. То есть, озадачить логически его можно, а вот манипулировать им не получится. Также не получится о нем что-то узнать без его на то желания, а желание похвастаться собой у него возникает редко. Практически никогда. Зато Дракон очень любит рассказывать о чем-то, что он считает умным/красивым/талантливым. Неважно, что это чаще всего будут книги малоизвестных философов, артхаусное кино или научные теории. То есть, какая-то заумная фигня. Ему, Дракону, это интересно, а это уже само по себе высочайшая оценка. Это своего рода знак качества.
Руководящий богомол Дракона очень экономен и даже скуп. В эмоциях, в словах, в расходах (за исключением того, что идет «на важное дело»). Он может отдать все, что у него есть, при условии, что это отдается ради достойной цели. Но просто так шиковать или говорить красивые слова – никогда. Это Дракон, и кровь у него холодная. А сокровища (в том числе любимых людей) он тщательно прячет и сторожит. Экономя при этом усилия и все наперед продумав.
Если вы сейчас решили, что это какой-то робкий, жалкий, малоинтересный, алчный и нетемпераментный человек, то нет. Совсем нет. Это вообще не человек. Слушайте дальше.
Этот зверь не умеет социализироваться настолько, что всю свою жизнь он ощущает невероятное, арктическое одиночество. И вот почему. Он не разделяет человеческих представлений о морали. У него нет отчетливых представлений о том, что можно считать хорошим. У него также нет понимания о запретном/греховном/порочном. Это существо, не вкусившее плода познания добра и зла. У него совсем другие представления о жизни: опасно/не опасно, логично/нелогично, выгодно/невыгодно, возможно/невозможно, вредно для здоровья/полезно для здоровья. Драконы не умеют лгать и предавать, не находят удовольствия в осуждении других людей, в том, чтобы быть «не хуже кого-то», не склонны маршировать в толпе или увлекаться мейнстримом. Большая часть «человеческого», а именно пороки и добродетели, им чужда. Разве что легкое тщеславие (которое при пристальном рассмотрении оказывается заниженной самооценкой, ведь типичный Дракон очень талантлив и работоспособен).
При этом у Драконов есть потрясающая голубиная проницательность и большинство людей для них – открытая книга. Так что при отсутствии истинного единения с окружающими, вежливое приятельство им доступно в полном объеме, а невредный характер даже вызывает некоторое притяжение (и наивные приглашения «выпить водки», которые Дракону как собаке пятая нога).
Кошачья аккуратность помогает им как-то выруливать, объезжать все корявые моменты общения, вытекающие из глобальных отличий Драконов от не-Драконов, но холод одиночества в душе не тает никогда.
Пока это все были «ловкие» стороны Дракона, помогающие ему выжить и вытерпеть неудобство чуждого мира. Послушайте теперь про «неловкие».
Драконы очень аристократичны. У них врожденное стремление к самым сложным книгам, самому тонкому искусству, самым удивительным сюжетам. Они влюблены в изысканное, утонченное, раритетное, аккумулирующее в себе энергию и смыслы. Им тепло рядом с этой квинтэссенцией жизни. Они втайне захлебываются от восторга, прикасаясь к старинным книгам, шифрам и памятникам культуры. У них от природы аккуратные манеры и изящные движения, хороший вкус, тонкий слух и «английское» чувство юмора: смеются таким вещам, которые другим непонятны, и именно это им добавляет удовольствия. При этом их условия жизни могут быть очень бедными, ведь «крутиться» или «не вставать с постели меньше чем за чемодан денег» они не умеют. Как вы, вероятно, догадались, это лебединые черты. Но лебединого умения стать лидером народа Дракону, увы, не дано. Если он и находит в глубинах своей души командира, то это скорее командир-медведь, силовик. Но чаще он находит там упреки типа «я ничтожество, ничего не достиг» и медленно угасает сам по себе или с помощью различных веществ. Ведь он действительно не достиг своей планки, да и можно ли ее достичь в этом недраконодружественном мире?
Следующим неловким моментом является неумение Драконов социализировать свой гнев. Если другие типажи в момент гнева кричат, ломают предметы и дерутся, Ангелы и Дьяволы излучают бешеную, ломающую миры ярость, то Дракон на уровне энергетики излучает не просто ярость, а жидкую смерть. Что-то вроде толстой струи напалма. Да и сам дракон, помимо изрыгаемого им пламени, в гневе страшен. Именно в гневе начинает ощущаться вся его мощь и скрытый внутри огонь. И то, насколько тихо и скромно он вел себя до этого времени. И то, насколько беззащитно любое живое существо перед таким уровнем ярости. Сами драконы это тоже прекрасно понимают, поэтому практически никогда из себя не выходят (тут было бы уместнее сказать наоборот: не входят в себя, не показывают себя в полную силу). И даже начав злиться, дракон себя останавливает, или срывая зло на каких-то предметах, или отправляясь бродить по улицам, чтобы успокоиться.
Примерно такого же уровня у Драконов либидо (и здесь они уже себя не так сильно ограничивают), что в сочетании с отсутствием моральных запретов и склонностью к изящному делает их невероятными любовниками, такими, каких почти невозможно переплюнуть. Однако вместо того, чтобы постоянно получать от секса кайф, как это делают Дьяволы и большинство Ангелов, Драконы предпочитают от него отказываться, если что-то сложилось не идеально, или если он может им слишком дорого обойтись. Метафорически выражаясь, там, где другие типажи могут поесть руками или заплатить за ужин состояние, Дракон не станет есть, если салфетки не подходят к скатерти, десертная вилка лежит не с той стороны, или за ужин могут откусить немного его свободы. При этом от тотального отсутствия секса Дракон все-таки страдает, но обижено бывает не столько его тело, сколько самолюбие.
Еще один кусок боли внутри каждого Дракона – это восторженная голубка, жаждущая красоты и готовая жизнь положить на ее воплощение в конкретных произведениях. Причем, Дракону часто приходится очень долго искать путь к своему способу создавать красоту, и каждая минута неопределенности, ненайденности пути страшно бьет им по нервам. Это вообще единственная их болевая точка, причем болит она независимо от того, касается ее кто-то, или нет. Даже не точка, а незаживающая рана. «Я имел внутри образец красоты, а в жизни его не воссоздал» – это вечная пытка Дракона.
В связи с таким характером и приоритетами Драконы очень часто как попало одеты, что попало едят (но непременно вилкой), работают на странных работах и слегка напоминают слоника с грустно повисшим хоботом (в роли хобота выступает красивый породистый нос и опущенные уголки губ). Одушевленные и неодушевленные предметы вокруг себя они могут путать: «Ты имеешь свойство не запирать дверь» или «Я сейчас буду умывать пол», но к просьбам и претензиям близких людей, как правило, довольно внимательны, хотя и не всегда до конца понимают их суть.
Я думаю, вы согласитесь со мной, что это почти идеальное существо для любви и совместного проживания, если не считать постоянного минора и неуверенности в себе, в которой зверюга перманентно находится. Неуверенность эта временами доходит до того, что Дракон с радостью повторяет любые услышанные о себе слова, которые его хоть как-то определяют. Вероятно, Зрелые Драконы ведут себя по-другому, но мне пока такие не попадались.
Визуально Дракон может напоминать мускулистую кошку или миниатюрную лошадку, также может быть похож на маленького богомолоносорога (фарфорового носорога).
Ему свойственны точеные черты лица и некоторая незавершенность облика. Та вещь, которой ему здорово не хватает – это длинные эльфийские уши. Намек на хрупкую не-от-мира-сегойность в комплекте с магической мощью приобрел бы замечательное физическое воплощение, и никому не надо было бы париться: ни окружающим, которые бы понимали, что это не человек; ни самим Драконам, которые бы тоже наконец осознали, кто они. Ведь львиную долю жизни Дракон тратит на то, чтобы все-таки попытаться стать человеком… Распробовать добро и зло, примерить на себя разные социальные роли… Тогда как для счастья Дракону нужно совсем не это. Ему нужны крылья (любимое дело), пещера с богатствами (финансовое благополучие) и украденная у людей принцесса (любимый человек, неплохо, если типажа Ангел). И да, чтобы не беспокоили, когда спит и работает. И как следует кормили. Все. Ну и время от времени можно приключения, но не часто, не навязчиво и не затрагивая личные границы.
Когда дракон расслаблен и вокруг него любящие близкие, он производит примерно вот такое впечатление:
Злой дракон, напротив, неприятное зрелище:
Драконы ин-риэл-лайф (здесь пока всего одна драконесса, но со временем, я думаю, подтянутся и другие):
Драконы, какими они должны быть в идеале (на мой вкус):
Да, я в курсе, что это гоблины и эльфы. Ну и что. Я так вижу драконов. Прастити.
Уши. Почему у них нет таких ушей? 😭😭😭
И еще один штрих к портрету: тех, кого драконы любят, они отогревают и исцеляют своей любовью от жизненных ран, потому что смотреть на них и видеть, как они ежедневно смеются над «добром» и «злом» – и есть лучшее лекарство для души. Ведь мы раним друг друга именно в попытках навязать свое добро. Ранимся тем, что наше добро не оценили, а пришли к нам с чужеродным добром. И насильно его пихали. Для нас же чужое добро – это зло. А тут потешающийся над добром и злом чудесный зверь. Красивый. Бесстрашный. И теплый.
Да, вот такая диалектика. Кровь холодная, а сам дракон теплый. Даже немножко горячий.
Реакция драконессы на черновик статьи:
Господи! Это потрясающе! Вы словно живёте со мной под одной крышей и работаете в одном кабинете. И даже присутствовали в перипетиях личной жизни. И даже иногда держали свечку.
Вы совершенно правы - ясный чистый льдистый ум вкупе с неуёмным либидо. Если люблю - то на всю жизнь, а в основном мне насpать. Могу интересоваться людьми только искренне. Тихая мирная доброжелательная - пока не вывели из себя. Если вывели - всем PIZДА. Никто в офисе так сокрушительно не ярится. И никто не знает, что там внутри на самом деле. Сокровища - для избранных.
Про ест что ни попадя - так и есть. Одевается как попало - не соглашусь. Я внимательна к одежде и макияжу.
Немного не соглашусь про неуверенность в себе и песни с чужого голоса.
У меня стремление хоть как-то вписаться в людей было до 30 лет. Теперь пусть люди вписываются в меня. Я за себя знаю, кто я такая и с чем меня едят, а вы все со своей мышиной вознёй идите наxyй - я всё это уже видела. Если вы меня чем-то заинтересуете - непременно об этом узнаете.
И да - самая лучшая забота - ОТЪEБAТЬСЯ ОТ МЕНЯ HAXУЙ!!! Извините за капс, но я так чувствую.
И да, меня подруга-фелинолог сравнивает именно с абиссинкой - живая лукавая шкодливая мордочка и технические мозги к шкодничанью.