⚜️Почему Митрошина пишет книгу? ⚜️
Саша Митрошина в своём блоге поделилась новостью: “Я начала писать новую книгу про блогинг. Называться будет “НАСТОЛЬНАЯ КНИГА БЛОГЕРА. Как начать блог без вложений и заработать на нем первые деньги”.
Уже выстроилась очередь, подписчики в нетерпении бьют копытом: “Ура-а! До мурашек! Когда выйдет?! Где купить?!”
А почему Митрошина пишет книгу, как вы думаете? По пяти причинам, вот они по порядку:
1. Чтобы привести поток новых клиентов
Книга — это самый недооценённый маркетинговый инструмент, и умные люди давно это поняли (обратили внимание, что все Топы в вашей нише уже написали как минимум одну книгу?).
⚜️Почему Митрошина пишет книгу? ⚜️
Саша Митрошина в своём блоге поделилась новостью: “Я начала писать новую книгу про блогинг. Называться будет “НАСТОЛЬНАЯ КНИГА БЛОГЕРА. Как начать блог без вложений и заработать на нем первые деньги”.
Уже выстроилась очередь, подписчики в нетерпении бьют копытом: “Ура-а! До мурашек! Когда выйдет?! Где купить?!”
А почему Митрошина пишет книгу, как вы думаете? По пяти причинам, вот они по порядку:
1. Чтобы привести поток новых клиентов
Книга — это самый недооценённый маркетинговый инструмент, и умные люди давно это поняли (обратили внимание, что все Топы в вашей нише уже написали как минимум одну книгу?).
Но книга позволяет не просто привести клиентов, а ещё и…
2. Максимально их прогреть
Книга — это не пост или вебинар, это длинная история. Человек втягивается в неё, проникается идеями, видит вашу экспертность и привыкает к вам. Если человек прочитал вашу книгу, вы становитесь ему почти как родственник.
Но родственник не простой, потому что книга подтверждает…
3. Статус супер-звезды
Книга — это элемент статусного потребления, которым можно хвастаться. Как последний айфон, как ручка Паркер, кроссовки Баленсиага, сумка Биркин или браслет от Диор. Вы написали книгу, и теперь не просто предприниматель, как Серёга с авторынка, вы — Автор Экспертной Книги.
И это здорово помогает…
4. Повысить средний чек на услуги
Автор книги позиционируется как дорогой специалист, и клиенты это морально принимают. Более того, к профессионалу, написавшему книгу по своей теме, они идут охотнее, чем к другим, обычным.
Прикиньте, вы написали книгу один раз, а потом пользуетесь всю жизнь. И не просто всю жизнь, ведь книга позволяет…
5. Оставить след в истории
Жизнь пройдёт, и что останется после нас с вами? Посты, записи в Ютубе, сторис, рилсы? Это всё временное, эфимерное. Серьёзные люди оставляют после себя книги: для детей, внуков, учеников, как добрую память и ценный опыт.
…И мы в Агентстве экспертных книг помогаем таким серьёзным людям писать. Каждую книгу рассматриваем как проект, над которым работает команда профессионалов — проджект, редактор, корректор, дизайнер, транскрибатор, верстальщик, другие спецы.
Мы ведём автора от идеи — и до отпечатанных томов на полках магазина. При этом берём на себя всю рутину, чтобы клиент не тратил время и силы, а занимался свои делами и наслаждался жизнью.
Так что, ребята, если хотите сделать себе подарок под ёлочку — начать СВОЮ КНИГУ — сейчас самое время (тем более, что после НГ цены повысятся). И правда, чем вы хуже Саши Митрошиной?
Записывайтесь на консультацию, пообщаемся: @lit_agency_AG
Но книга позволяет не просто привести клиентов, а ещё и…
2. Максимально их прогреть
Книга — это не пост или вебинар, это длинная история. Человек втягивается в неё, проникается идеями, видит вашу экспертность и привыкает к вам. Если человек прочитал вашу книгу, вы становитесь ему почти как родственник.
Но родственник не простой, потому что книга подтверждает…
3. Статус супер-звезды
Книга — это элемент статусного потребления, которым можно хвастаться. Как последний айфон, как ручка Паркер, кроссовки Баленсиага, сумка Биркин или браслет от Диор. Вы написали книгу, и теперь не просто предприниматель, как Серёга с авторынка, вы — Автор Экспертной Книги.
И это здорово помогает…
4. Повысить средний чек на услуги
Автор книги позиционируется как дорогой специалист, и клиенты это морально принимают. Более того, к профессионалу, написавшему книгу по своей теме, они идут охотнее, чем к другим, обычным.
Прикиньте, вы написали книгу один раз, а потом пользуетесь всю жизнь. И не просто всю жизнь, ведь книга позволяет…
5. Оставить след в истории
Жизнь пройдёт, и что останется после нас с вами? Посты, записи в Ютубе, сторис, рилсы? Это всё временное, эфирные. Серьёзные люди оставляют после себя книги: для детей, внуков, учеников, как добрую память и ценный опыт.
…И мы в Агентстве экспертных книг помогаем таким серьёзным людям писать. Каждую книгу рассматриваем как проект, над которым работает команда профессионалов — проджект, редактор, корректор, дизайнер, транскрибатор, верстальщик, другие спецы.
Мы ведём автора от идеи — и до отпечатанных томов на полках магазина. При этом берём на себя всю рутину, чтобы клиент не тратил время и силы, а занимался свои делами и наслаждался жизнью.
Так что, ребята, если хотите сделать себе подарок под ёлочку — начать СВОЮ КНИГУ — сейчас самое время (тем более, что после НГ цены повысятся). И правда, чем вы хуже Саши Митрошиной?
Записывайтесь на консультацию, пообщаемся: @lit_agency_AG