Она остановила такси около первого попавшегося каршерингового автомобильного пункта, кинула две тысячные купюры и вылетала из машины, сказав обалдевшему водителю два слова: «Сдачи не надо».
Взяла напрокат поцарапанную Тойоту Нисан, обнаружив пустую банку из-под пива пнула ее под водительское сидение и рванула с места. Ехала, стояла в пробках, опять ехала, без цели, без желания куда- либо попасть, как Алиса в Стране чудес. Так прокаталась несколько часов, но внутренний диалог не унимался, растрепанная в чувствах Маша рвалась наружу, чтобы крушить все, что попадалось на пути! И напрасно она думала, что ее укачает бесцельной ездой, вдобавок стал накрапывать противный дождь, ленивые, скрипучие дворники размазывали капли, оставляя некрасивые пыльные разводы.
И тогда она поняла, что ей нужно бежать из этого города, который приносил только боль и разочарование. Год за годом!
Маша влетела в свою евро- будку и стала комкать вещи и быстро скидывать их в разобранный недавно чемодан. Хотелось кричать, и Маша злобно приговаривала, выплевывая едкие слова: «Ну что дурочка, влюбилась? Отличная у него получилась шутка! Знатно развлек богатеньких гостей! А ты Дура! Дура! Дура!».
Она прыгала на чемодане, пытаясь его закрыть, тот жалобно скрипел, и пластиковая крышка, наконец, не выдержала и дала трещину, при виде которой Маша залилась слезами, она рыдала, размазывая нежно- розовую помаду из новой коллекции Шанель, и проклинала тот вечер, когда впервые наткнулась на Якова в сквере!
Из- за звука льющейся в ванной воды, Маша не услышала, как в квартиру кто- то вошел, она сидела, склонившись над крошечной раковиной, и смывала жидким мылом остатки изысканного макияжа.
Очнулась, услышав, его голос:
- Маша, прости меня!
Она вскинула голову, впервые не заботясь о том, покраснели ли у не глаза и кончик носа, есть ли разводы от косметики на щеках, ей было всё равно, что он подумает, да провалился бы он сейчас, сквозь кафель ее крохотного санузла!
Маша вытерла ладонью губы и охрипшим от рыданий голосом прошипела:
- Уходи! Видеть тебя не хочу! Никогда!
Яков не двигался, он протянул руку, очерчивая в воздухе контур ее лица, Маше показалось, что кожа чувствует кончики его пальцев, она подалась вперед, но тут же одернула себя:
- Что замер?! Не ясно сказала - убирайся!
Но он, не слушал едких слов, медленно встал на колени и обнял ее бедра, прижимаясь щекой к ее животу.
Маша сделала попытку выпутаться из плена сильных, красивых рук, которые она так любила целовать: каждый его палец, запястье, ладони! Она любила его руки, его грудь, живот, плечи, спину, его глаза, улыбку с ямочкой на правой щеке, любила его всего! И одновременно она хотела избавиться от этого чувства, чтобы не мучило ее, не скручивало в тугой комок плоти, не рвало на части от предательства и обмана!
- Отпусти! Не трогай меня!
Но он еще крепче прижал к себе, целуя живот сквозь легкую ткань платья. И когда Маша на секунду затихла, он посмотрел снизу вверх, его янтарные глаза умоляли, просили, и она не выдержала и опять разрыдалась:
- Ненавижу тебя! Ненавижу! Слышишь?!
Она зажмурилась, а через мгновение почувствовала, как сильные руки подхватили легко, как пушинку, и Яков понес ее, как что- то драгоценное, и хрупкое, а потом усадил на колени и стал целовать макушку, уши, скулы, глаза, осторожно повернув ее лицо к себе, прошептал:
- Я тебя люблю, – И, не дав опомниться, поцеловал долгим, изматывающим и сладким поцелуем. Маша обхватила его шею, ненавидя себя за слабость к этому мужчине, начала отвечать ему, забыв обо всем.
Когда они оторвались, друг от друга было далеко за полночь, за окном, по ящикам кондиционеров и откосам барабанил дождь. Маша чувствовала, как внутри разливается теплая, поглотившая ее несколько минут назад волна, и ей хотелось плавать в наступившем блаженстве, которое подарил он, вечно.
Пробудившись, Маша перекатилась на живот и погладила прохладные простыни, кровать без него казалась пустой, а маленькая квартирка огромной. Маша не знала, что будет дальше, они ни о чем не говорили, любили друг друга до изнеможения, и вчера ей было все равно. Но сегодня - наступило сегодня.
Маша накинула халатик, несколько раз провела по спутавшимся прядям и произнесла вслух: «Ну что Лакомая, погостила, пора собираться домой».
И тут же получила ответ:
- Не знал, что ты разговариваешь сама с собой, Лакомая!
Через секунду, она увидела улыбающегося во весь рот Яшу, с милым букетом розовых роз, и коричневым бумажным пакетиком, из которого доносился божественный запах Эспрессо и Капучино. Маша прикрыла глаза, втягивая аромат кофе и свежих роз.
- О! Я польщен, моей женщине понравились цветы и утренний кофе!
Маша отложила букет на прикроватную тумбочку и спросила:
- Ты с утра всегда такой самоуверенный?
Яша наклонился к ней и потерся носом о ее нос:
- С тех самых пор, как познакомился с тобой.
Он отклонился и, взяв ее ручки в свои ладони, произнес:
- Маша, прости, глупо получилось, но тому были причины.
Маша откинулась на спинку кровати и ждала. Яков попытался подобрать правильные слова, а потом махнул рукой:
- Маш, год назад, у меня состоялся эксперимент в первый и последний раз. В том сквере, где ты меня встретила, я играл приезжего неудачника, потерявшего кошелек.
Маша тихо выдохнула:
- Зачем?
- Понимаешь, - Яков виновато посмотрел в ее глаза, - Понимаешь, я конечно не мега- миллионер, но достаточно состоятельный человек. В какой- то момент мне надоело, что женщины смотрят на меня, как на кошелечек с ушками, и пытаются залезть в душу и одновременно в карман. Один хороший знакомый посоветовал обратиться в фирму, где мне помогут.
Маша слушала, и ее глаза раскрывались все шире, неужели Яков боится, что его могут использовать женщины? Но ведь он, он … такой…
Яков, ободренный ее молчанием, продолжал:
- Маша, в тот вечер я решился на эксперимент.
— Значит, ты подумал, что если первая попавшаяся женщина проникнется к тебе, зная, что у тебя нет денег, то не все женщины суки? – произнесла Маша.
Яков сглотнул:
- Во- первых, ты самая красивая женщина на свете! Я сидел в том сквере, как придурок с утра до вечера, хотел уже уходить, но, когда увидел тебя, Маш, понял, что попал.
- А если бы я не пригласила тебя на ночлег? Все равно продолжил бы знакомство? – Маша, не мигая смотрела на Якова, и он не выдержал:
- Еще как бы продолжил! Не упускать же из- за моей глупой идеи, такую женщину, как ты!
- Но все- таки, ты доиграл спектакль до конца и даже больше, он длился целый год! Яша, неужели всё, что происходило - и новый год в Тюмени, и восьмое марта, и вся эта переписка, было твоей бесконечной проверкой?! И она торжественно завершилась совершенно невыносимым днем рождением в Москве! – Маша уже кричала, вчерашняя боль фонтаном вырывалась наружу, готовая поглотить всех на своем пути.
- Маша, это не спектакль! Просто я…
- Что просто?! Спектакль, испытания, а потом бум! И Маша в центре внимания! Одна, как дура, не понимающая, что происходит! А они все знали, что ты проверяешь меня? Твои друзья? Знали?!
Маша не поняла, почему состояние спокойствия сменилось бурей, ураганом, она не хотела ничего вспоминать после их невероятной ночи, но и замять то, что произошло, не получалось. Яша, поймал ее в центре комнаты, прижал к себе и сказал:
- Нет, никто не знал. Этот год… все было по- настоящему! Я не знал, как тебе рассказать, боялся всё испортить, боялся, что ты меня возненавидишь!
- Конечно, не зря боялся! И ты думаешь теперь, что букетиком и проведенной ночью всё исправишь?
- Нет, но…- Яков медленно выпустил ее из объятий и скрылся в коридоре. И Маше показалось, что она теперь его не увидит. Маша боялась признаться даже самой себе, что Яша – стал для нее только ее Яшей! И он не может быть с кем- то еще, кроме нее! Ни с кем и никогда она не была такой целостной и уверенной в том, что она самая прекрасная женщина на свете! А то, что он оказался очень состоятельный бизнесменом — это Машу волновало в самую последнюю очередь! Да ей было бы плевать, даже если бы он получал обычную, самую среднестатистическую зарплату по стране!
Маша, не зная, куда себя деть, резко отдернула светонепроницаемую штору, и комнату тут же залило яркое солнце.
Его рука легла на плечо, а потом он развернул ее к себе и произнес:
- Маша, выходи за меня замуж.
Маша выдохнула:
- Сегодня?
Поняв, что сказала несуразную глупость, она порозовела, как школьница и хотела отвернуться, но Яков не дал, задержал подбородок пальцами и прошептал:
- Сегодня! Прямо сейчас, - Он нырнул в карман брюк, и, не давая ей опомниться, надел на палец кольцо, - Всё, поймалась, птичка.
- Но, это ведь…не по-настоящему, - лепетала Маша, разглядывая поблескивающее бриллиантами украшение, это…
- Всё по- настоящему, маленькая, и сегодня вечером мы вместе летим в Сочи.
- Зачем? – совсем растерявшись, спросила Маша.
- Посмотришь мой, то есть теперь наш дом у самого Черного моря.
Маша, думая, что Яков опять ее разыгрывает, спросила:
- И яхта, наверняка, тоже имеется?
- Яхты нет, но есть вполне себе быстроходный катер с тремя японскими моторами, который летает как чайка. Я прокачу тебя на нем, если будешь хорошей девочкой…- Яков поглаживал указательным пальцем ее щеку. Маша дала себе несколько мгновений, млея от ласки, а потом спросила:
- А если буду плохой девочкой, не прокатишь?
Увидев, как его янтарные глаза начинают приобретать темный, шоколадный оттенок, она выскользнула из его объятий, и, давясь смехом сказала:
- Я согласна!
Опешивший на минуту Яков, начавший терять голову от Машиных слов, спросил:
- На что согласна?
Маша расхохоталась:
- На Сочи, на катер, и на тебя в придачу!
Яков поймал ее и прошептал на ушко:
- А это уже не обсуждается, Мария Сергеевна Миронова.
Конец.
Романы автора:
Роман «Бездна»:
https://www.litres.ru/book/nina-romanova-21075853/bezdna-68620645/chitat-onlayn/
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы