Чем больше я узнаю о новой книге королевского репортёра по имени Омид, тем больше я осознаю масштаб и глубину его нового произведения о судьбах британской монархии под названием «Конец игры».
Например, мистер Скоби говорит о том, что принцесса Уэльская ленива и сводит все свои мероприятия к милым фотосессиям с широкой улыбкой.
Но при этом выдающийся писатель ни разу не заметил, что герцогиня Сассекская занималась в БКС ровно тем же и продолжает делать то же самое, покинув этот устаревший институт. Именно так делают все объективные труженики пера, да.
Не обошёл своим пристальным вниманием Омид Скоби и наследника престола принца Уэльского: по словам королевского эксперта холодный и одновременно непредсказуемый Уильям рвётся на престол.
А его папа Карл III не способен перед всем честным народом принести извинения Гарри и Меган объединить и примирить аки расшалившихся малых детишек своих взрослых сыновей во имя процветания монархии.
Но больше всего мне понравилась фраза Омида о том, что монархия должна измениться для того, чтобы продолжить своё существование. Я тут же вспомнила о том, что итальянский писатель Джузеппе Томази ди Лампедуза вложил в уста героя своей книги «Леопард» князя Фабрицио Салина похожие слова о том, что перемены нужны для того, чтобы всё оставалось по прежнему. Проще говоря, глубочайшую мысль одарённого мистера Скоби давно уже озвучили другие великие люди.
Кстати, я бы посоветовала Скоби прочитать эту книгу и посмотреть её экранизацию, которую снял гениальный режиссёр Лукино Висконти. Роман и фильм помогли бы Омиду лучше понять суть аристократии, улучшить свой литературный стиль и взять на заметку пару-тройку изысканных светских манер.
Но что-то мне подсказывает, что королевский репортёр не особо жалует классическую литературу и кино.