Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Игрушка для мажора - часть 24

Глеб проходит к выходу из лабиринта, а я остаюсь у контрольной панели и охвачена паникой. У меня страх сделать ошибку, потому что в таком случае он пострадает. Мои мысли все перемешались по поводу наших отношений. Мы движемся в направлении чего-то более серьезного, но одновременно обстоятельства не позволяют мне забыть о том, что я сейчас всего лишь его развлечение. Я не уверена, могу ли я доверять тому, что говорит Глеб, хотя очень хочется погрузиться в этот густой вихрь, но... Боюсь, что всё это может оказаться ложью, иллюзией. Все слишком хорошо. И нет ничего особенного во мне. Я всего лишь простая девушка с кучей проблем, которая внезапно оказалась на радаре успешного человека, владеющего спортивным клубом и готового вложиться, чтобы организовать такой квест.

Но в то же время мне так хочется верить, что это всё настоящее. Что все проблемы, ошибки, то, что испытывало меня все это время, наконец-то закончилось, и я получу свою долю счастья и чувства безопасности. Безопасность. А я забыла, что это такое. Со времени, как отец нас бросил, я постоянно на нервах. Каждый день кажется, что небо обрушится на нас. Но с Глебом... с ним все так просто. Даже здесь и сейчас. Я не думаю о своих проблемах, о долге, о том, что мама, вероятно уже громит мою репутацию, паникуя и возмущаясь. Она не слушает, не дает мне объясниться. Всё это потом коснется меня, а пока я могу просто играть и разгадывать головоломки. Они не слишком сложные, но каждый пройденный шаг заставляет меня чувствовать себя лучше, не такой неудачницей.

- Продолжай идти вперед, - командую я, глядя на экран.

- Отлично, продолжаю!

Глеб переходит с одной подсвеченной клетки на другую. Страшно наблюдать, но глубоко внутри я радуюсь, что мне не пришлось делать это.

- Теперь налево. Да!

Глеб поднимает большой палец вверх, затем оглядывается, ожидая следующую команду. Я обнаруживаю, что я волнуюсь за него. Очень не хочется, чтобы что-то случилось. Нет, это не Стокгольмский синдром. И меня на самом деле никто не держит здесь против моей воли. Вроде бы я даже могу уйти, если захочу. Вот только сделать ли это? Я веду Глеба по стеклянному полу и пытаюсь понять, что с ним не так. Трудно поверить, что кто-то как он может быть неинтересным. Он необычный, немного странный. Красивый, очень. У него классная фигура. Умный, состоятельный.

И не просто наследник предприятия, а сам заработал и знает, как это делать. Он слишком хорош, чтобы упустить его, и, если честно, я сделала бы все, чтобы не упустить такого человека. Но, тем не менее, он одинок. Он говорит, что его окружают не те люди, но... всё это время он не встретил никого хорошего? Где подвох? Ехидное внутреннее голосок улыбается: все случается впервые. Возможно, его первым хорошим человеком являюсь я? И сразу же за этим последует другая мысль: а я вообще хороший человек? Я приехала сюда ради денег...

В столь непростом внутреннем размышлении я провожу Глеба до конца маршрута и оставляю его у площадки с призом, покидая ее. Теперь он стоит на этой площадке, освещенный прожектором, словно настоящая звезда.

- Ну что, малышка, твоя очередь, - он говорит.

- Что? - я поднимаю брови.

- Нет, давай ты сама тащи сюда наш приз! - говорит он.

- Боюсь, это тебе нужно сделать, - он указывает за спину. - Затем мы идем туда.

Он указывает на стену за своей спиной. Я обращаю на это внимание и вижу что-то похожее на мост.

О, черт... Моё сердце замирает. Как... добраться туда? Что я там потеряла? И, самое главное, как я туда пройду?!

- Глеб, я не могу, - я обхватываю себя за плечи. - Я не запомнила, куда ставить ноги. Я не справлюсь. Я упаду и разобьюсь.

- Все будет в порядке. Я запомнил путь, - он заверяет меня.

Вопрос только в том, готова ли ты довериться мне.

Я с недоумением моргаю ресницами. Довериться? Просто так? Ведь он прошел этот путь всего один раз!

С другой стороны, может быть, Глеб готовился и запоминал его до того момента, как оказаться здесь? Или он видит какие-то подсказки, которые я не замечаю. У него же должен быть инстинкт самосохранения. Вдруг я испытываю злобу и решу его сбросить?

- Мне страшно, - жалуюсь я. - И я боюсь высоты.

- Все будет хорошо, малышка, - он улыбается. - Смотри не вниз. Смотри на меня.

- Легко тебе говорить! - нервничаю я.

Глеб дает мне немного времени пережить страх, а затем снова заговорить.

- Поехали. Это не так страшно. Гораздо страшнее доверяться мне. Напоминаю, что ты всегда можешь отказаться на этом этапе. И, я должен предупредить, если ты продолжаешь, наши отношения снова изменятся. На лучшее, как мне кажется.

- И что, ты собираешься меня женить? - нервно улыбаюсь я.

- Я могу и женить, - Глеб не упускает возможности. - А в общем, это важная стадия наших отношений. Ты больше не просто решаешь головоломки, а полностью доверяешься мне, буквально отдаешь себя. Естественно, я не желаю тебе ничего плохого. Вопрос лишь в том, веришь ли ты в это.

Какие глубокие и тонко проработанные испытания он придумал. Что ли подготовка к морским котикам, что ли проверка потенциальной супруги на профессионализм.

Глеб не спешит. Он дает мне время обдумать и сделать выбор. Ведь это важный вопрос - доверие. И он прав, это вопрос, который нужно в первую очередь задать себе. Ведь в глубине моей души я уже давно приняла решение.

Я ненадолго закрываю глаза, склонив голову. Затем поднимаю подбородок и смотрю на "маньяка". Я сама не верю, что собираюсь сказать это.

Продолжение следует…