Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Игрушка для мажора - часть 22

Когда Глеб возвращается в комнату, я думаю, что выгляжу уже нормально, но он сразу замечает что-то не так. Этот парень немного пугает меня, честное слово.

– Отругали из-за меня?

– Н-нет, – рассеянно улыбаюсь, хоть и сама себе не верю. – Просто… проблемы дома. Все на нервах.

– Из-за долгов? Сколько вы должны?

– Нет, забудь, – я качаю головой и отвожу взгляд. – Давай не будем поднимать эту тему. Она все испортит. Вообще все.

– Оля, я же говорил, деньги – это просто цифры. Сколько тебе нужно?

– Дело не в цифрах. Если я сейчас соглашусь, то буду, как бы обязана тебе. Мы, вроде как, пытаемся смотреть, что будет, как сойдемся. Если что-то пойдет не так, то я буду замалчивать, потому что ты поможешь моей семье, а это уже неправильно.

– Не замалчивай, – он пожимает плечами.

– Не смогу. Пожалуйста, Глеб. Давай не будем касаться темы моего долга.

Глеб некоторое время думает, а потом садится за стол и кладет свою ладонь на мои сцепленные руки. Его ярко-голубые глаза непроницаемы. Не разобрать, о чем он думает.

– Хорошо, я тебя понял. Больше не буду. Но ты всё равно знай, что если совсем прижмёт, я помогу.

Благодарность наполняет мое сердце, и я сжимаю его пальцы, повернув кисть. Не знаю, за что судьба послала мне его, но я очень благодарна, что Глеб появился в моей жизни именно сейчас. Просто услышать от кого-то другого обещание помощи оказывается невероятно ценным, даже если не собираешься использовать его. Это обещание становится неким фундаментом, точкой опоры, которая дарит ощущение спокойствия. Ниже нее я не упаду, у меня есть от чего отталкиваться.

– Ладно, мне неловко, – отводя взгляд, говорю я. – Давай продолжим игру. У тебя, наверняка, ещё полно загадок.

– Не сомневайся, – усмехается Глеб. – Телефон и вещи можешь оставить, они нам не понадобятся. Вернёмся сюда на следующем привале.

Мы поднимаемся и выходим из комнаты, оказываясь в длинном коридоре, стены которого окрашены в серый цвет. Глеб уверенно поворачивает направо, и мне не остается ничего другого, кроме как последовать за ним.

– Что это за место? – спрашиваю я.

– Особый комплекс. Ты слышала о квест-комнатах? Здесь то же самое, но на более грандиозном уровне.

Я замечаю камеру в углу коридора. Обычную такую, как в магазинах или где-нибудь так.

– Нас снимают? – меня охватывает некомфортное чувство.

– Присматривают. На случай, если возникнут проблемы или какой-то из элементов не сработает так, как должно быть, и придется запустить их вручную. Все машины могут ломаться.

Мы проходим несколько поворотов и видим металлическую дверь. Глеб толкает её и пропускает меня внутрь. Первые шаги в полной темноте, а потом включается свет, освещая площадку, огороженную металлической оградой. В дальнем конце помещения, не знаю точно, сколько до нее (может быть, пятьдесят метров), находится еще одна площадка с постаментом, на котором виднеется какой-то приз.

Пока я кручу головой, пытаясь представить, как нам до него добраться, Глеб отходит к стене и приподнимает тканевое полотно, открывая проход.

– Здесь лабиринт, – предупреждает он. – В нём спрятаны цифры, собрав которые сможем решить следующую загадку.

– Хорошо... Но как мы будем там ориентироваться? С виду темно.

Глеб шарит по стене и находит коробку, из которой вынимает палочку. Хрустит ей и вскоре всё вокруг заливает неярким бирюзовым светом, похожим на детские браслеты, которые можно купить на дне города, например.

– Вперёд, – Глеб вручает мне палочку и берёт вторую.

– И цифра сразу, смотри. Шесть.

– Прекрасно.

Лабиринт оказался гораздо больше, чем я ожидала. После двух поворотов путь начинает вести вверх, а затем приходится ползти на четвереньках. Я радуюсь, что у меня была возможность переодеться, в таком наряде проще передвигаться. Цифры встречаются довольно часто. Шесть, четыре, один, восемь, два, один, три, пять и девять. Чтобы не забыть, я повторяю их про себя, добавляя новые числа по мере их обнаружения. Глеб не помеха мне, но помогает, когда мне не хватает сил. Прохождение оказывается веселым! Как будто я вернулась в детство, когда беспечно лазила по детской площадке и ни о чем не беспокоилась. Иногда приходится протискиваться, и в таких моментах я помогаю ему.

– Боюсь, ты вырос из таких развлечений, – шутливо говорю я, когда Глеб вздыхает перед очередным узким проходом, который, судя по всему, предназначен для людей его сложения.

– Намекаешь, что я толстый? Так ясно – не теряется он.

Я мельком окидываю взглядом его фигуру. Толстый? Тут нужно постараться, чтобы найти хотя бы одну проблемную зону. Тем не менее, лазание подняло моё настроение, и я продолжаю шутить.

– А вдруг для меня это важно? Может, это преграда для наших отношений? – улыбаюсь я.

– Ну вот, оказывается из-за тебя. Обычно преградой для отношений является мой ужасный характер. За физическую форму я не переживаю, – отвечает он.

Мы останавливаемся перед следующим препятствием – провалом в полу. Глеб бросает вниз палочку, кажется, что она улетает далеко вниз.

– Вот, наконец-то мой рост оказывается полезным, – радуется он и садится на край ямы. – Сейчас слезу и поймаю тебя.

– Прямо солдатиком на тебя прыгнуть? – удивленно спрашиваю я.

– Если не боишься, – говорит он с самодовольной улыбкой и исчезает.

Я улыбаюсь и тоже сажусь на край, бросаю палочку вниз. Она отскакивает от стены, затем падает прямо перед ногами маньяка и подсвечивает его снизу, создавая эффектную игру света. Глеб поднимает руки. Если захочет, то сможет дотронуться до моего носка.

- Как только будешь готова, скажи.

Я немного замедляю движение, выдыхая воздух и прыгаю, попадая точно в его руки. Глеб делает шаг, и его нога неудачно задевает мою светящуюся палочку, заставляя меня потерять равновесие и удариться о стену. Но перед тем, как столкнуться с ней, его рука успевает придержать меня, приняв на себя удар. Глеб настолько близко, что я чувствую запах его тела и слышу звук его сильно бьющегося сердца под ладонями, которые лежат на его груди. Я поднимаю голову и смотрю прямо в его почти черные глаза, видя, что он смотрит на мои губы. Он слегка качает головой, как будто сомневается в чем-то, а затем прижимает меня к себе еще сильнее, наклоняясь вперед. Я не могу поверить, что это происходит... что мы сейчас... правда?!

Продолжение следует…