Я вдруг поняла, что мне нужна новая зимняя куртка, длинная для долгих прогулок в мороз. Сыну я тоже давно собиралась купить зимнее пальто, чтоб в школу ходить в обычных штанах.
Муж тоже что-то там пел про новую 100500-тысячную куртку. Я вообще-то не понимаю, зачем ему столько курток. Ну пусть удовлетворит свои хотелки – директор всё-таки, в серьёзном месте работает.
Бывало такое у вас, что всем срочно нужны куртки?
Среди недели муж зашëл в Henderson возле работы и немного обалдел от нынешних цен.
Зимнее пальтишко за 70 тыс. рублей, и это уже со скидкой 30℅.
Я послушала его грустную историю и вспомнила, что сегодня отправила в корзину письмо из Спортмастера с очередным промокодом.
Мы решили активизироваться, так как чёрная пятница заканчивается, да и скидки тоже.
В пятницу в приложении Спортмастера навыбирала курток для себя и сына – Артёму две, себе – восемь. На ребенке-то все хорошо сидит, главное рост угадать. Для себя непонятно, как по фигуре сядет, да и цвет какой подойдет.
В субботу утром оказалось, что и мужу надо курток заказать на примерку: сам он не умеет, личного кабинета нет и пр. Заказала штук 10 разных на выбор.
Я бы больше заказала, но оплачивать заранее не надо только то, что есть в наличии в магазине. А если товар везут со склада, то 100℅ предоплата. Пришлось обойтись существующим ассортиментом: итак 200 тыщ получилось.
Мы решили заказать заранее, чтобы не бродить по магазину в поисках. Это долго, и с двумя детьми просто треш.
Я в принципе отвыкла бродить по магазинам в поисках одежды. Так хорошо и удобно: заказал, что надо, померил и выбрал.
Ещё важный момент: при заказе через приложении скидка по промокоду 25℅. Это круто: зачем переплачивать. Муж хоть и директор, но двое детей, жена в декрете, необдуманные траты нам не нужны.
С промокодом отдельная история. Уверена, не у всех есть время его найти. Нужно зайти в личный кабинет в раздел промокодов, там выбрать нужный баннер, перейти по ссылке, скопировать промокод и вставить в поле в корзине. (Привет юикс-редактору Спортмастера! Просто посмотрите, как это реализовано у Яндекс.Маркета.) Мне кажется, это сделано специально, чтоб не все скидку находили.
Вчера поехали в Спортмастер мерить куртки. Куртки зимние, объемные. Забирать заказ нужно на кассе, они передают тебе баул курток, который даже руками не охватить, через стойку с кассой. Я пыталась перетащить и чуть не снесла там какие-то бумаги в канцелярских папках и поднос под мелочь. Два кассира подбежали задержать то, что стоит на столе, с недовольным видом. Могли как-то поудобнее выдавать товар, чтоб я не думала, снесу монитор им, если быстро потяну, или нет. Ну все остались целы, ничто не пострадало.
Куртки мы намеряли больше получаса. Милана с любопытством на нас смотрела, между делом играла в мячик. Артём первым выбрал себе куртку и слонялся по магазину: в стойку с одеждой спрячется, засядет под манекен, побежит к каким-то аксессуарам. Хотел от скуки покататься на самокате – хорошо, что их уже убрали со стенда.
Попросила его принести Милане мяч. Он принёс, сразу же отобрал и унёс. И так несколько раз. Мы немного поругались – мяч вернул. Милане понравился этот мяч: она его там лупила, мяла. Потом скинула, Артëм тут как тут: мяч на место утащил.
В целом поход в магазин удался: куртки выбрали – меньше 30 тыс. вышли все три. Дети довольные – нагулялись и наигрались, день прошёл не зря.
Спасибо, что читаете мой блог. Если вы ещë не подписаны, самое время сделать это!