Обязательно сохраните статью!
1. На самом деле язык никому не нужен. Можно и без знания языка путешествовать. Вам нужно понять, чего хотят ваши клиенты. Именно для чего хотят изучать язык, например, выйти замуж за итальянца и переехать в Италию;
2. Не выбирайте только одну потребность ваших клиентов, но не распыляйтесь – будет не эффективно;
3. Помните зачем на самом деле люди приходят к вам учиться и транслируйте их мечты в вашем контенте, рекламе, мероприятиях и занятиях;
4. Обязательно в личной доверительной беседе спрашиваете своих клиентов об обратной связи, это покажет вашу заинтересованность в их мечтах и эффективности их обучения;
5. Выпишите сильные и слабые стороны центра. Подумайте, чем на самом деле можете удивить потенциальных клиентов, иначе можете потерять своих клиентов и потенциальных клиентов. Как только выпишешь их и определишь. Чем лучше будете знать это, тем лучше будете больше зарабатывать. Внедрив эту систему мои клиенты увеличивают свой доход минимум в 2 раза;
6. Давайте своей аудитории полезную и бесплатную уникальную вещь для привлечения их и ведения до продажи. И давайте выбор своим клиентам после бесплатного продукта: оплата одного занятия или абонемента (более выгодные условия).
Будьте изобретательными! Помните, к вам приходят не за изучением языка, а за мечтой!
Узнайте больше о своих слабых и сильных сторонах, запишитесь на стратегическую консультацию отправьте в сообщения «Стратегия», напишите без кавычки по ссылке: https://vk.me/dulmazhabn_target