Найти в Дзене

КАТЕГОРИЯ ФРУКТЫ И ОВОЩИ (ФРОВ) В РИТЕЙЛЕ

Всем привет!

Недавно прочитал новость о том, что банан рекордно подорожал в России. "Стоимость бананов на российских прилавках впервые превысила 140 рублей за килограмм", "Почему подорожал «социально значимый фрукт»?" - подобные заголовки действительно звучат пугающе.

Так сложилось, что я с 2009 года работаю с фруктами и овощами. Сначала я работал в компании импортере (компания занимающаяся закупкой фруктов и овощей по всему миру), далее в ритейле, а после - свой стартап по поставкам фров в ритейл.

ФРОВ одна из ключевых категорий в ритейле. ФРОВ - восприятие магазина, ФРОВ - трафик, ФРОВ - выручка. Также категория ФРОВ невероятно сложная в управлении и люди знающе рынок, понимающие рынок и покупателей действительно редкие профессионалы.

Мне захотелось поделиться своими знаниями о фруктах и овощах, о том как живет категория ФРОВ в разных сетевых магазинах, как и откуда к нам поступают фрукты и овощи, кто управляет категорией, с какими проблемами сталкиваются поставщики и работники ритейла.

А начну с самой продаваемой SKU - БАНАН ВЕС

Еда
6,93 млн интересуются