Найти тему
Имиджмейкер NJBaudey

Изменился ли с возрастом цветотип Элизабет Тейлор?

Когда-то давно в одной книге, посвященной колоритам внешности, я увидела фотографии Элизабет Тейлор в молодости и более зрелом возрасте, которые должны были показать, как с годами изменился ее цветотип. Согласно автору, контрастный и теплый цветотип актрисы стал мягким и холодным к ее шестидесяти годам.

Хотя эта книга довольно популярна, меня очень удивил данный тезис, так как даже приведенные фотографии едва ли демонстрируют, что цветотип Элизабет Тейлор действительно изменился.

Цель этой статьи не определить в точности цветотип Тейлор. Это вообще сложно сделать, когда речь идет о известных людях прошлого, потому что очень сложно найти фотографии хорошего качества без обработки. Здесь я постараюсь скорее посмотреть, какие цвета подходили актрисе и изменилось ли что-то со временем.

Вообще, как показывает практика, цветотип внешности не меняется. Кто-то считает, что достаточно изменить цвет волос и твой цветотип изменится, но это не так. Более того, даже с возрастом цветотип остается прежним. Ваши природные тона могут измениться, но все изменения происходят в рамках цветотипа. У нас есть возможность убедиться в этом на примере Элизабет Тейлор.

С одним утверждением в книге я полностью согласна, у Элизабет Тейлор в молодости была контрастная внешность. Конечно, мы видим фотографии, которые сильно обработаны, но даже на таких снимках насыщенные тона могут заглушить мягкую внешность. К тому же, судя по описанию внешности актрисы, у нее были очень красивые яркие глаза необычного фиолетового цвета.

-2

Элизабет определенно была очень контрастной.

-3
-4

Ей очень шли насыщенные, кричащие оттенки, сверкающие украшения, блестящие ткани.

-5

Это фото выглядит чуть более естественно, но ничего не меняется.

-6
-7

Хотя на этих фотографиях актриса накрашена гораздо менее интенсивно, ни темные волосы, ни черный купальник не забивают Элизабет.

-8

Фотография совсем юной Лиз.

-9

И еще одно.

На всех фотографиях заметно, что ей очень идут цвета насыщенных цветотипов.

Интересно, что почти на всех фотографиях из молодости Элизабет носит оттенки зимнего цветотипа. Однако как только мы видим на ней более теплые или блеклые цвета, сразу становится видно, как они диссонируют с ее внешностью.

На самом деле неудачных цветов в ее одежде того времени очень мало. Она действительно носила удачные для нее оттенки. Но несколько примеров все же мне удалось найти.

-10

Этот оранжевый оттенок смотрится на Элизабет гораздо хуже, чем красные тона, которые мы видим на предыдущих фотографиях.

-11

Или этот блеклый желтый, который едва ли смотрится выигрышно.

-12

Нельзя сказать, что этот розовый цвет смотрится плохо, но он довольно блеклый для актрисы. Его можно было бы отнести к ее светлым или нейтральным.

-13

Еще один розовый, который тоже смотрится неплохо, но он очень спокойный для Элизабет.

-14

Просто сравните предыдущие розовый с вот этим насыщенным оттенком.

Я повторюсь, что сложно говорить о цветотипах, когда мы видим фотографии вот такого качества, но, на мой взгляд, это очевидно, что Элизабет Тейлор очень шли насыщенные холодные оттенки яркой зимы.

-15
-16
-17

Один фильм, похожий макияж, но насколько лучше с внешностью Тейлор смотрится насыщенный синий оттенок.

Вы можете сами поискать больше фотографий молодой Элизабет Тейлор и убедиться, что насыщенные холодные тона очень ей подходили. Поэтому с одним утверждением из книги я уже не могу согласиться. В молодости у Элизабет Тейлор был не теплый, а холодный цветотип.

Но изменилось ли это со временем? Действительно ли с возрастом внешность актрисы утратила контрастность и изменилась ли характеристика теплоты?

-18
-19

На этих фотографиях Элизабет примерно одного возраста. Но на первом фото ее макияж более холодных, а на нижнем в более теплых тонах. И если холодные тона освежают ее лицо, то теплые смотрятся несколько инородно.

-20
-21

Белая одежда, темные волосы, насыщенный макияж, блестящие украшения со временем не стали смотреться на Элизабет хуже. Просто сравните это с более приглушенными оттенками.

-22

На этой фотографии те самые, более подходящие оттенки макияжа, но одежда блеклого оттенка.

-23

Два зеленых оттенка, но один более чистый, а второй приглушенный.

-24
-25

И чистый цвет определенно смотрится гораздо лучше. А вот более темный, контрастный оттенок.

-26

С возрастом актриса чаще стала носить более теплые и приглушенные оттенки, но это не значит, что они ей шли.

Были экспериенты и с оттенками волос. Как вы видите, темные волосы шли ей и в зрелом возрасте. Но Элизабет можно было увидеть и с другими оттенками.

-27
-28

Желтые оттенки не шли ей совершенно. Тем более в сочетании с теплым макияжем и теплыми оттенками в одежде.

-29
-30

Посмотрите насколько лучше смотрится белый цвет более приближенный к естественному, при этом черный цвет одежды и довольно насыщенная помада не затмевают ее, как это было бы, если бы ее цветотип стал летним.

-31

Когда волосы более серые, ближе к летнему варианту, смотрится это сразу совсем по-другому, еще и в сочетании с не самым удачным макияжем.

Проблема в том, что мы не всегда имеем возможность увидеть, какими на самом деле были седые волосы известных людей, так как их часто окрашивают. В случае с Элизабет также очевидно, что макияж не всегда подбирается под новый цвет волос, и под цветотип.

Конечно здесь ее волосы еще не полностью седые, но и макияж сделан более удачно. Это все еще насыщенные тона, но не сделан такой акцент на брови и в целом макияж более сдержанный.

-32

При этом более темные и светлые оттенки макияжа смотрятся хуже.

-33

Это не плохой вариант, но мрачный, насыщенных тонов в макияже явно не хватает.

-34

А здесь слишком светлая помада.

Честно говоря, мне практически не удалось найти удачные варианты с седыми волосами, где и одежда и макияж соответствовали бы цветотипу Элизабет. Если в молодости она практически не ошибалась с выбором цветов, то в зрелом возрасте все было в точности да наоборот.

На мой взгляд, очевидно, что цветотип Элизабет Тейлор совсем не изменился со временем. Ей не стали вдруг подходить приглушенные оттенки, слишком теплый или светлый макияж. Она по-прежнему легко могла надеть насыщенное красное платье, накрасить губы яркой помадой и не потеряться во всем этом буйстве оттенков. Это говорит лишь о том, что нужно искать варианты в рамках своего цветотипа, возможно, меняя что-то в выборе цветов, но не пытаясь заменить свои цвета цветами палитры другого цветотипа.