Глава 6
С тех пор как состоялась встреча с адвокатом Быстровым прошло три дня, никаких возражений от той стороны на поставленные Дарьей Михайловной условия, не наблюдалось, что было хорошим знаком. У нее было все готово, она ждала новостей от Галины о той таинственной папке. Может быть таковой и не было в природе, просто разыгралась фантазия адвоката. Ей бы очень хотелось, чтобы она была, так появятся все основания его посадить.
Она не успела еще разложить на столе нужные бумаги, как зазвонил телефон. Это была Галина Светлова
-Да, Галина Анатольевна
-Я нашла эту папку, совершенно неожиданно.
-Много там документов?
- Листов десять.
- Вы с отцом?
-Да, я с папой.
-Хорошо, не задерживайтесь там, и я жду эти документы.
Отец проводил дочь, а сам поехал к адвокату. Изучив документы, Дарья была довольна. За экономические махинации ему светит лет восемь. Жаль, что мало, она бы хотела пожизненный срок. Она, конечно, не занималась уголовными делами экономического характера, но она отдаст эти документы куда следует.
Вернувшись домой, Игорь понял, что кто-то был в квартире, увидел детские вещи и решил, что жена приезжала именно за ними. Заглянуть в потаенное место, где он хранил свои документы он, конечно, не догадался, надеясь на то, что жена об этом не знает, а, значит, не будет ничего искать.
На душе было неспокойно, хотя адвокат его заверил, что сможет добиться условного срока, за его рукоприкладства и просил его до суда держать себя в руках. Фирму он обеспечил заказами на долгое время, пришлось поездить по районам, но не зря. Теперь он мог быть спокоен.
Приближался день суда, Галину трясло, но Дарья считала, что это нормально
- Мы все волнуемся, даже я, хотя это процесс далеко не первый. Думаю, волнуется и ваш муж, он же понимает, что виноват по всем статьям. Заседание начиналось в десять, Светлов встал рано, что-то сердце побаливало, но он несмотря ни на что принял душ и выпил две чашки кофе. Его потянуло посмотреть документы, которые он не видел уже давно, но их там не оказалось. Одним рывком он выбросил все с полки, на которой было двойное дно, но там было пусто. Его прошиб холодный пот.
Сердце забилось со страшной силой, ноги стали ватными, и он вынужден был сесть. Сначала он подумал, что куда-то мог их переложить, но потом точно понял
— Галина. Эта с***а знала о них и, наконец, решила пустить этот главный козырь против него. Да, недооценил я ее — подумал Игорь.
Сил не было, и он позвонил адвокату
-Вы можете за мной приехать, что-то я плохо себя чувствую
-Может отложить суд?
-Так, просто его не отложат, нужны справки из клиники, приезжайте, мне нужно с вами посоветоваться.
Пока адвокат ехал, он выпил сердечные капли и прилег. Поднимаясь в квартиру подзащитного, Степан Сергеевич понимал, что на заседание они опаздывают и вызвал скорую. Только она могла оправдать задержку на судебное заседание. Открыв двери адвокату, жестом пригласил пройти
-Я вызвал скорую, мы уже не успеваем на заседание- это плохо, скорая все-таки уважительная причина. Я позвонил секретарю и объяснил причину нашей задержки.
Выглядел Светлов , прямо скажем, неважно. -Сердце прихватило
-Что вдруг?
- Я веду бизнес много лет, и для вас, конечно, не будет новостью, что у меня имеется черная бухгалтерия. Сегодня я этой папки не обнаружил, ее скорей всего нашла жена и забрала. Понимаю, что это очень плохо и может закончиться сроком для меня. Что делать?
В это время позвонили в дверь. -Это скорая - сказал адвокат.
Светлову сделали кардиограмму, которая показала сильную аритмию и еще какие-то отклонения.
-Запустили вы себя, молодой человек. Сердце не любит, когда к нему относятся с таким пренебрежением. Ему сделали укол, дали какое-то лекарство и сказали обязательно обратиться к врачу.
- Напишите нам справку, что вы приезжали и ему действительно было плохо, мы на час опоздали на судебное заседание.
Врач кивнула и написала такую справку. Через час Игорю стало легче
-Можем ехать
В суде он сразу подошел к жене, как его не оттаскивал адвокат
-Где мои документы?
-В следственном комитете - сказала спокойно жена — получишь по полной, изверг.
Он бы ее убил одним ударом, но тут встал тесть и адвокат сказал серьезно
-Сядьте на место, здесь суд, а не место для разборок.
Когда вышла судья, то объявила, что на опоздавших будет наложен штраф
-Ваша честь, моему подзащитному было плохо с сердцем, вызванная скорая помощь написала вот такую справку — и он положил ее перед судьей.
-Она отнесла документы в следственный комитет - сказал на ухо адвокату Светлов.
-Мы еще поговорим об этом.
Игорь не спускал взгляда со своей жены и ее адвоката. Что-то такое промелькнуло знакомое в лице защитницы, но он не вспомнил и не уловил. Но на протяжении всего заседания он пытался что-то вспомнить, хотя что именно не знал сам. Вопросы, которые задавались Игорю , были ожидаемые, но он все отрицал, говоря, что никогда и пальцем не трогал свою супругу.
Перед судьей стопочкой легли все медицинские освидетельствования, которые доказывали обратное. Еще Дарья Михайловна пригласила свидетелей соседей, которые подтвердили, что часто слышали крики Галины Дмитриевны и плач девочек.
Но Степан Сергеевич тоже пригласил свидетелей, которые утверждали, что госпожа Светлова всегда провоцировала мужа, а значит, ей нравилось, когда ее использовали как грушу для битья. Но было видно, что судья больше поверила адвокату потерпевшей. Также в суд пришли полицейские, которые забирали дебошира на сутки и он обещал решить семейные проблемы миром.
Дарья Михайловна выступала эмоционально в своей манере, дерзко и с напором, отстаивая интересы не только госпожи Светловой и, но и двух ее дочерей, которые постоянно были свидетелями унижения матери их отцом. Она говорила о защите прав женщин и детей от таких вот моральных уродов. Если бы заседание было открытым, она могла сорвать аплодисменты.
Адвокат говорил о тяжелой работе своего подзащитного, о том, что его супруга ни дня не работала и обеспечение семьи лежало полностью на господине Светлове, и он с честью выполнял роль добытчика, обеспечивая своей семье безбедное существование. Девочки посещали лучший частный детский сад, теперь им выбрана частная школа и обратите внимание, отец не жалеет на это деньги
- Я заявляю протест- вдруг подняв руку, сказала Дарья.
Игорь даже вздрогнул, он уже расслабился и почувствовал себя, почти добрым волшебником, а Марченко спустила его с небес на землю.
-Адвокат пытается увести нас от главного вопроса, о зверском отношении Светлова к матери своих детей. Никто не говорил, что он жалеет деньги для семьи, во-первых, он обязан их обеспечивать, раз женился и завел детей, а во-вторых, это не позволяет ему издеваться над девочками.
-Протест принят. Адвокат Быстров ближе к заявленной повестке.
-Хорошо, ваша честь.
Он был немного сбит с толку, но быстро взял себя в руки и продолжил говорить о сомнениях в том, где госпожа Светлова получила все эти травмы.
-Уж не хотите ли вы сказать, что она себя сама избивала, сама кричала от боли, а потом бежала снимать все синяки? Это же глупо, господин адвокат.
Заседание было перенесено на следующий день. И все стали расходиться. Отец вызвал такси, и они сразу с дочерью уехали. За ними ушли адвокат со Светловым и только потом, собрав все бумаги, ушла Дарья Михайловна.