Найти тему
Bond Voyage

XXIII. Пыча на авторалли. Плохо толкали

Начало про Пычу читайте здесь.

Не однажды, но Пыче тоже довелось участвовать в кроссе в открытом классе . Из самых простых - там лучше Ануфриева спрашивать, как г@овномесы делятся.

А однажды - лишь однажды - его сопровождала группа поддержки во главе с автором.

На ту пору Пычино авто представляло из себя УАЗ 469, изрядно погрызенный коррозией. Но

рамная конструкция предотвращала выпадение водителя на дорогу, а комиссия любительских гонок, кося левым глазом, а правым зажмурившись, допускала к заезду всех желающих.

Старт на берегу Гребного канала начинался с резкой горки вниз и буквально через пятьдесят метров трасса терялась в прибрежном ивняке. Маршрут был коротким, но зрелищным. Фаны-корифеи автокросса заняли самые многообещающие участки на трассе, а дилетантам вроде нас хватало старта и финиша.

В Общем зачёте Открытого класса выделялись 3 фаворита: номер 1 - нарядный УАЗ. Номер 2 - шикарно лифтованная Нива. Третьим номером была тёмная лошадка по имени ЛандКруизер 100 из Облисполкомовского гаража, как по старинке называли гараж новых городских властей.

Вне зачёта, испытать трассу и показать себя, в честь годовщины Великой Победы, на трассу вылез внук ветерана на Виллисе(!!!). Съехал с горки, с трудом прошел круг, на финиш/старт залезть не смог. Движок кипанул. Неразумного внука материл весь берег, автомобилисты и сочувствующие Виллису искренне соболезновали.

Освободив трассу, начали выпускать следующие этапы.

Примерно посередине круга был засадный участок: трамплин с приземлением правым поворотом. Нарядный УАЗ шел первым, и на приземлении встал на левое переднее колесо. Пока он балансировал на одном колесе, прыткая лифтованная Нива бойко крутнулась (независимая передняя подвеска даёт себя знать), и вырвалась вперёд. Но (тёмной лошадке) Черному Коню (Апокалипсиса) Облисполкома это было ни о чем. Он форсировал трамплин, перелетел и рампу, и приземление, вспахав луг и разжевав бампер. Пришел первым. Без бампера, и номера на нём, но бортовой был. Второй - лифтованная Нива. Третьим - нарядный УАЗ.

Всё это мы подробно слушали по местному радио из Пычиного УАЗика.

Настала пора любителей. Пыча вдохновенно поворачивает ключ... И ничего... Втягивающее еле-еле делает попытки, но не может. Аккумулятор УАЗика решил, что с нас и с него достаточно радиорепортажа.

Не таков был Пыча! Приехали - будем участвовать! Толкайте на старт! - командует он группе болельщиков.

Старт-мастер забеспокоился:

- Застопоришь трассу - оштрафуем!

- Нес@сы, командир! Я всегда так ежжу!

Группа поддержки упёрлась в широкий зад УАЗа и по отмашке флага спихнула его вниз с песчаного косогора. Дымнув сизым выхлопом, перелитый УАЗик неожиданно бодро скрылся в прибрежных зарослях.

Радиоразведка дала свои плоды. Засадный участок Пыча прошел на цыпочках, выиграв время и место в пелетоне. И на финиш взобрался вполне бодро. В итоге - второе место.

Но в гараже, обмывая серебряный приз, всё равно на нас ворчал:

- Плохо толкали! Толкнули бы посильней - на первое мог приехать.

Продолжение про Пычу читайте здесь.

Mahatma Ghandy. Редактировал Bond Voyage.

Все рассказы автора читайте здесь.

Mahatma Ghandy | Bond Voyage | Дзен

=============================================

Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание

======================================================

Желающим приобрести роман "Канал. Война на истощение" с авторской надписью обращаться aviator-vd@yandex.ru

Роман читайте здесь.

Канал. Война на истощение. | Bond Voyage | Дзен

====================================================