В полку нашей пишущей братии прибыло. Представляю Mahatma Ghandy.
Выписка из автобиографии: "...Сын заслуженных родителей, муж мудрой и терпеливой жены, отец достойных дочерей. Молодой, скорее даже юный пенсионер - в 52 пенсия без дальних походов - сам в шоке. Поклонник Зощенки, Аверченки, Платонова и Дж. К. Джерома. Пишу, но не часто..."
Случилось это в годы махрового социализма с приятелем Пычей. Он вообще - источник по случаям, приключениям и событиям. Мир праху, он с того света не обидится, надеюсь.
В ту пору Интернета не было, но народ от недостатка информации не кашлял. У меня на семью из 6 человек приходилось более 20 периодических и подписных изданий. Начиная от Пионерской правды, заканчивая альманахами "Новый мир" и "Дружба народов".
Большой популярностью у нас пользовались условно-технические журналы типа "Техника - молодежи", "Юный техник", а особенно - "Моделист - конструктор", где, к примеру, популярно объясняли как буквально из г*овна и палок на коленке сделать автомобиль (это не шутка).
Но нас влекло небо. Резиномоторные ДРОНы - для первоклассников, кордовые модели по 24р/за набор тоже не наше. Свободный полет! Лавры Икара и отца его Дедала теребили душу.
И тут пошла серия статей про дельтапланы.
Не помню, пел ли уже Одинокий Бродяга любви про дельтаплан, или нет еще. Вдохновение, очевидно пришло к ним одновременно.
Можно включить здесь и продолжить чтение:
Пыча решил строить аэроплан. Ну, как аэроплан - планер. Ну, как планер - так, дельтаплан. Но вот конструкцию из труб и тряпок он подверг жёсткой критике и творческому переосмыслению.
Будучи ограничен в конструктивных материалах, он остановился на листе фанеры в качестве несущих плоскостей. Фанера была заготовлена для остекления и утепления балкона, который и стал производственной площадкой. Лобзик Фиолент ускорил техпроцесс. Нервюры (элемент поперечного силового набора каркаса) в фанерное крыло не просились, но две пары реек от будущего утепления балкона не показались лишними. Подвесная система еще не была продумана. И вот почему...
Пыча решил, что настало время лётных испытаний. Так-то аппарат уже готов, а центровку, подвес и прочую лабуду будем корректировать по результатам лётного теста.
Размах крыльев фанерного Боинга был чуть уже балкона. Вес тоже невелик. И с легендарным "Поехали" Пыча спихнул птичку с пятого этажа. Без пилота. Не все ж в деревне дураки - то.
В полете аппарат проявил завидные характеристики. Сделав замысловатый пируэт, он приземлился двумя этажами ниже. В балконе третьего этажа, хозяин которого слишком поторопился с остеклением и утеплением и который не разделил восторга Пычи по поводу конструкции летательного аппарата.
Mahatma Ghandy. Редактировал Bond Voyage.
Продолжение гл. ll. Пыча, сосед и Борька.
Все рассказы автора читайте здесь.
===================================================
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
===================================================
Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com
В центре повествования — офицер подводник Дмитрий Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте.
===================================================