Да. Суть в том, что маркетплейс дает еще скидку от себя поверх скидки продавца. На это тратятся его маркетинговые бюджеты. Продавцы при этом не страдают - они получают свою полноценную маржу.
Скидка от маркетплейса может быть весьма и весьма существенной (десятки процентов), все зависит от категории товара. Какую скидку дал Озон покупатель при всем этом не видит - она показывается только продавцу. Продавец этой скидкой управлять не может, предсказать ее не может, т.е. какая будет конечная цена для покупателя - загадка для него. Параметр "минимальная цена" здесь тоже не работает: продавец же свои деньги получает. Конечная цена запросто может оказаться ниже заданной изначально продавцом. Воспринимать ее стоит как подарок от маркетплейса.
Селлер, разумеется, может заходить в акцию предварительно повысив цену, но на это отреагирует такой показатель как индекс цен: если цена товара будет выше аналогичной продукции у других продавцов, то пострадает ранжирование карточки, т.е. она будет показана в выдаче ниже. Другими словами покупатель может ее вообще не увидеть.
Подписывайтесь, будет полезно!
О том как селлерам правильно повышать цены и какие они бывают на Озон здесь:
#озон маркетплейс #ozon маркетплейс #менеджер по маркетплейсам #специалист по маркетплейсам #озон скидки акции #озон интернет магазин акции и скидки #озон скидки акции распродажа #озон интернет магазин официальный акции скидки