Когда наши дети в школе пишут диктант, то они производят "шкрябанье ручкой по бумаге" (Н.А.Зайцев), записывая текст, который диктует учитель. При этом перед ребёнком стои́т задача постараться написать "правильно", т.е.:
1). красиво: буквы должны быть ровными, располагаться чётко на строчке, быть одной высоты, с правильными соединениями между собой, не "сползать" под нижнюю строчку и не "подпрыгивать" над ней и т.п.,
2). без "ляпов" – не меняя местами буквы, не искажать, не пропускать их, не "зеркалить"...,
3). орфографически и пунктуационно грамотно в соответствии с уже пройденными правилами.
Уследить одновременно и за тем, и за другим, и за третьим в процессе наработки навыка письма очень сложно.
Николай Александрович предлагал развести эти три задачи и каждую из них решать в разное время.
На вебинаре я расскажу вам как легко и весело помочь детям с чистописанием и убрать из письменной речи "очепятки". Это тема отдельного разговора.
А на курсе речь пойдёт об интуитивной грамотности,