Все трое стояли в коридоре института. Мать едва ли не держалась за сердце, отец поддерживал жену как мог.
- Я не понимаю, дочь, как ты дошла до такой жизни? Мы с матерью, оказывается, совсем не знаем тебя. Когда ты успела стать такой? - начал отец.
- Вы меня повоспитывать решили? Все крутятся вокруг этой бразильянки, пусть её мать теперь расплачивается, если Фернанда умрёт, я на её похороны не приду! - съязвила нахалка.
Родители стояли ни живые ни мёртвые. Когда это услышала куратор, она покачала головой, ей было неловко от такого цинизма.
Впервые отец Полины не выдержал и дал ей пощёчину при всех студентах.
- Негодяйка! Да как ты можешь так говорить? Какой пример ты подаешь Светочке ? Ты сама уже мать и должна отвечать за себя. - закричал Валерий Петрович.
К нему присоединилась жена :
- Значит так: я лишаю тебя телефона, а компьютер и ноутбук только по необходимости. Я прямо сейчас забираю документы и я перевожу тебя в другой ВУЗ, пока ты ещё что-то не натворила. Ты знаешь, что тебе грозит тюрьма? Ты хочешь на нары загреметь? Тебя не возьмут ни на одну работу в таком случае, а Светочку заберут в интернат. Ты понимаешь, как все серьёзно? А теперь садись в машину и поехали домой. Сиди в своей комнате и не выходит оттуда, не хочу тебя видеть!
***
Пока Мария Фернанда ела фрукты, а ней в палату пришла её подруга Аня. Это была высокая девушка, с тёмными волосами и глазами. Они дружили с самого первого дня и доверяли друг другу. Увидев подругу в таком состоянии, Аня испугалась, но потом обняла девушку и спросила :
- Ну как ты, Маш?
- Estou melhorando, Obrigado. Estou tentando comer normalmente, mas ainda não consigo. - ответила девушка.
- Весь институт говорит о происшествии. Полину отчислили с позором, теперь её лишили телефона и компьютера. - рассказала Аня.
- É isso que ela quer. Eu não sinto pena dela de jeito nenhum, Justiça foi feita. - немного улыбнулась девушка. Впервые за несколько дней у Марии Фернанды на лице засияла улыбка.
- Ты главное, выздоравливай, ешь побольше фруктов, тебе надо больше есть. Ты ещё хочешь детей?
- Não sei, Anya. Esse aborto espontâneo não foi em vão. E obrigado por ter vindo, senti sua falta.
- Я тоже была рада тебя увидеть. Мне уже пора на пары. Мы скоро увидимся, моя хорошая. Только не надо плакать. Все будет хорошо. - обняла подругу Аня.
- Vou me reerguer, Eu prometo. - расплакалась Мария Фернанда.
Ей стало легче от того, что она больше не увидит эту дрянь Полину. Наконец-то справедливость восторжествовала...