Найти тему

Пьяный лес под Шилово и прочие местные чудеса

147 прочитали

Вспомнил о некоторых интересных местах в Шиловском районе. Поскольку они сосредоточены рядом, то решил собрать в одну статью. Посещал я их в разное время, поэтому на фото разные времена года, а сейчас собрал в один маршрут.

Шилово

В самом поселке, на первый взгляд, ничего особо примечательного нет. Но уж я очень большой любитель яркой архитектуры, поэтому и здесь нашел кое-что. Да, это опять церковь, но какая ...

Яркая и довольно нестандартная
Яркая и довольно нестандартная

Люблю вот я такое. В принципе, в любом крупном селе есть какая-то церковь, но зачастую они весьма типовые. А вот такие необычные здания попадаются реже, и радуют глаз даже далеких от православия людей. Ну а уж хоть немного причастных приводят в восторг.

А еще тут почему-то популярна тема средневековых замков в современной архитектуре.

Административное здание завода
Административное здание завода
Местная пиццерия
Местная пиццерия

А я двигаюсь дальше, в сторону Касимова ...

Инякино

Как я говорил выше, в любом более-менее крупном селе есть церковь. Кое-где они неинтересны внешне, но это не про Инякино.

Еще один достойный образец архитектуры
Еще один достойный образец архитектуры

Поглядели на нее, вход, к сожалению, закрыт.

Богатая колокольня
Богатая колокольня

Пьяный лес

Наконец приближаюсь к тому самому лесу. Навигатор повел по грунтовой дороге мимо села Дубровка в сторону Тырново. Метка на объект стоит в глубине леса, но на самом деле никуда вглубь уходить не нужно, а еще немного проехать вперед, и дальше все станет очевидным.

Вот они, изогнутые деревья, их сотни
Вот они, изогнутые деревья, их сотни
И еще больше
И еще больше
И снова они.
И снова они.

Посмотрели, потрогали, пофотографировали - можно снова продолжать путь, неподалеку есть занятное озеро.

Святое озеро

Тоже популярное и довольно необычное место. Довольно приличная дорога ведет к нему из поселка Борки - навигатор опять потащил меня странной дорогой по полям, а правильный путь - именно оттуда. Само озеро небольшое, но почти идеально круглой формы, это особенно хорошо понятно на карте. Жаль с погодой мне тогда не слишком повезло, купаться было холодно, но посмотреть на красивый водоем всегда приятно.

Общий план
Общий план
И чуть ближе справа
И чуть ближе справа
И слева
И слева

День уже близится к завершению, пора домой.

Ставьте лайк, подписывайтесь на этот канал, если нравится статья. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал или на группу ВКонтакте чтобы не пропустить новые публикации и участвовать в опросах. Традиционное бонус-фото для дочитавших.

Грибное безумие
Грибное безумие