Найти тему
2,1K подписчиков

Блюдо выходного дня- рыба с рисом и цветной капустой

159 прочитали

Так уж повелось, что по выходным я стала выкладывать некоторые мои любимые рецепты блюд. Вот и сегодня я хочу поделиться рецептом, который мне очень понравился. Ничего необыкновенного, все ингредиенты простые, но получается неожиданно вкусный гарнир - цветная капуста и рис. Гарниры, такие как рис и цветная капуста, не всегда можно наполнить интересным вкусом без обжарки. Тут же всё получилось. Это блюдо можно назвать практически диетическим, если не жарить рыбу, а, допустим, потушить. Предлагаю приготовить и вам это блюдо хоть однажды, не пожалеете!

Все фото в этой статье сделаны автором канала. Статья не несёт рекламной информации

Жареная рыба с рисом и цветной капустой

Для приготовления нам понадобится:

1. Кастрюля на тот объём риса, который вы хотите сварить ( лучше брать широкую)

2. Сковорода для обжарки рыбы

3. Рис - 1 часть

4. Вода - 2 части

5. Цветная капуста - столько, чтобы закрыть поверхность кастрюли( вот для этого и нужна широкая кастрюля)

6. Рыба( у меня хек)

7. Растительное масло для обжарки рыбы

8. Сливочное масло для риса и цветной капусты - 10-20 гр.

9. Соль по вкусу

10. Овощной бульон сухой ( если есть) по вкусу

Я взяла бурый рис, вы можете брать любой. Овощной бульон у меня есть. Если у вас нет, то можно взять ваши любимые специи, но чтобы подходили к этому блюду.

На дно широкой кастрюли положить сливочное масло, сверху выложить промытый рис, посолить по вкусу.

На рис уложить капусту, разделенную на кочанчики. Посыпать сверху специями и залить водой.

Я взяла небольшую кастрюлю, литра на полтора. Поэтому всего 4 кочанчика уместилось
Я взяла небольшую кастрюлю, литра на полтора. Поэтому всего 4 кочанчика уместилось

Так выглядит уже готовое блюдо. Варила его минут 15 на медленном огне с момента закипания.

Рыбу обвалять в муке, добавив соль и пожарить.

Так уж повелось, что по выходным я стала выкладывать некоторые мои любимые рецепты блюд. Вот и сегодня я хочу поделиться рецептом, который мне очень понравился.-2

Выложить на тарелку гарнир, рыбку и украсить зеленью петрушки. Но и без петрушки будет вкусно!

Так уж повелось, что по выходным я стала выкладывать некоторые мои любимые рецепты блюд. Вот и сегодня я хочу поделиться рецептом, который мне очень понравился.-3

Капуста тает во рту, рис тоже. Даже бурый рис, который очень жесткий всегда, намного приятнее есть.

Если кому захочется, то к этому блюду хорошо подойдёт соус типа бешамель. Но для остроты в него добавить надо перетертый хрен( не переборщить).

Я же не люблю заморочки, выбираю всегда простые в приготовлении блюда. А для остроты можно нарезать что-то типа такой редьки. Ну или взять то, что вам захочется.

Так уж повелось, что по выходным я стала выкладывать некоторые мои любимые рецепты блюд. Вот и сегодня я хочу поделиться рецептом, который мне очень понравился.-4

Попробуйте приготовить. Это очень просто, но и вкусно! Я просто влюбилась в это блюдо! Всем приятного аппетита!

А ещё сегодня праздник мам! Хочу поздравить всех мам с этим праздником! Пусть таких праздников будет в вашей жизни как можно больше! Чтобы не оставалось места для печалей и горестей! И, конечно же, всем желаю здоровья!!!

Благодарю за лайки, комментарии и всех благ вам!