Найти тему

За что «банят» клиентов агрегаторы такси

За что «банят» клиентов агрегаторы такси В сервисе «Яндекс.Такси» назвали основные причины, которым клиентов могут лишить доступа к услугам. В частности, ограничения могут быть введены после вызова сразу нескольких машин, а затем их отмены.

«Существует несколько причин для возможной блокировки пользователей, среди которых … злоупотребление возможностями сервиса - например, если пользователь регулярно создает за один раз больше заказов, чем нужно — и потом отменяет лишние», – говорится в сообщении агрегатора.

Ещё одной причиной может стать задолженность за предыдущие поездки. Также нарушением является «создание небезопасных условий» во время поездки. Например, если пассажир отвлекает водителя, что может стать причиной аварии.

Ознакомиться с правилами пользования сервисом можно в приложении во время регистрации. Если пользователь столкнулся с ограничением доступа к услугам, он может обратиться за разъяснениями в службу поддержки.

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»