Такая тонкая грань между "много домашки" и "мало домашки". Сколько учителю дать заданий для индивидуальной работы? Не нагружает ли он детей? Или слишком расслабляет?
Можно обратиться к санпинам и прочитать следующее:
Хорошо, цифры мы увидели. Но давайте порассуждаем вместе...
Дети разные. У каждого свой уровень подготовки, у каждого свой темп выполнения заданий, у каждого свои бытовые условия(мама помогает и вечером дома/мама помогает, но с работы приходит в десять вечера/папа помогает или не помогает/ папы нет....)
Тогда как данные санпина можно подогнать под всех детей? Да никак!
Один примеры и задачу решит за 15 минут, а другому необходим час.
Один с мамой выполнит всю домашнюю работу, а другой сам будет корпеть с неизвестным результатом.
Почему я поднимаю этот вопрос? Я практикующий учитель и всегда сталкиваюсь с проблемой объёма домашнего задания. Иду навстречу и задаю мало, тогда в дело вступает совесть, которая кричит: а на успеваемость это не повлияет?!
Становлюсь строже и даю больше уроков, тогда снова вступает в полемику мой внутренний голос: справятся ли дети, не придётся ли родителям с некоторыми сидеть четыре часа?
К тому же маятник раскачивают и коллеги. Я не люблю задавать много, но учителя из параллели осуждающе смотрят, проговаривают этот момент, перешептываются. И мне трудно стоять на своём, добавляю объем заданий...
В любом случае, на выходные я не задаю.
Ко мне подходят родители из паралльных классов и просят взять их ребенка, потому что устали от требований учителя. Может я как-то неправильно работаю?
Родители, напишите в комментариях, как вы, со своей стороны, относитесь к домашнему заданию? Вы бы на месте учителя давали много работ, мало или не задавали вовсе?