В рамках маркетинговой компании при подготовке к релизу бывает, что студии-разработчики рекламируют новый проект в старом. Это делается ненавязчиво, где-нибудь в меню или лаунчере, и в целом не вызывает раздражения. Но французская компания Ubisoft пошла ещё дальше.
Пользователю Reddit при игре в Assassin's Creed Odyssey высветилась реклама Assassin's Creed Mirage с акционным предложением в честь «Чёрной пятницы». Пока Ubisoft не сильно наглеет, реклама вылезла не посреди боя, а при открытии карты. Вроде как пока реклама всплывает только на консоли Xbox.
И это не единичный случай. В начале месяца при включении консоли некоторые пользователи видели рекламу Call of Duty: Modern Warfare III. Повторимся, прямо при включении.
Похоже, как минимум Microsoft обкатывает новые методы популяризации игр, и сложно сказать, что они кому-то нравятся. И много ли шагов от Xbox до Windows?
P.S. Есть такое понятие, как «экстраклик». Пользователь не любит лишних действий в менюшках, не любит закрывать баннеры. Лишний клик он лучше сделает где-нибудь на торренте.