10,6K подписчиков

Часть 485. Заходите к нам на огонёк)

3,4K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

В публикации, где я рассказывала про ремонт, что мы сделали на кухне, нас попросили показать нашу комнату. Вот выполняю обещание сделать это)

Но сначала.... Ну не могу я просто, мне все надо как-то причудливо)))) Это наверное потому, что когда я пишу статьи на канал, я не просто описываю факты, сухо и безэмоционально) Нет, я ведь словно рассказываю близким друзьям про какие-то дела, чем-то хвастаюсь, пускаюсь в размышления и тд) Вот и когда я начала писать сегодняшнюю публикацию, я сначала хотела просто фото комнаты выложить и всё) Но начала смотреть эти фото и вспомнилось то одно, то другое.... И короче получилась статья-воспоминания что ли...

Итак наша комната:

март 2022г Такой мы увидели нашу комнату весной 22г.

фото от двери
фото от двери

Это угол комнаты, где сейчас у нас кухня и газовый котёл на стене.

комната
комната

Такой была кухня у прежних хозяев (это место, где сейчас мой мини-кабинет)

прежняя кухня
прежняя кухня

В доме было две комнаты и кухня и коридор. Нам не понравились малюсенькие комнатульки и мы решили сломать все перегородки)

май 2022г
май 2022г

Так же сломали и русскую печку и голандку (они не подлежали ремонту)

май 2022г
май 2022г

Затем удалили со стен и потолка всю старую обшивку из двп и картонок. июль 2022г

комната - угол, где кухня.
комната - угол, где кухня.
Здесь теперь спальня Алёны
Здесь теперь спальня Алёны

Когда стены были очищены от старого декора, стало понятно, что их надо закрывать, То есть обшить по новой, другого варианта не было.

август 2022г. Я и ОСБ))))))
август 2022г. Я и ОСБ))))))

Стыки между брёвнами пришлось вычистить и запенить.

август 22г. здесь будет спальня Алёны
август 22г. здесь будет спальня Алёны

Нам поставили пластиковые окна и постелили новый пол. Начало ноября 2022г

наша комната
наша комната

В начале декабря у нас в доме стало вполне уютно)

наша комната
наша комната

А к концу декабря мы уже совсем обжились) А тут ещё 28 декабря нам газ подключили и уже не надо стало топить нашу печурку целыми днями)

конец декабря 22г. наша комната
конец декабря 22г. наша комната

На фото ниже первые дни января 23г. У нас на окна висели простенькие тюльки, а вечером мы закрывали окна банными полотенцами)))))

наша комната январь 23г
наша комната январь 23г

О нормальных шторах мы только мечтали.... Но ... но... На Новый год случилось чудо, наша подписчица Юля , подарила нам комплект штор, который был сшит под наши размеры. И в начале января наша комната нарядилась в это, поистине царское одеяние) Хочу сказать, что нам с Алёной до сих пор безумно нравяться наши шторы на окнах)

наша комната
наша комната
наша комната
наша комната

За этот год в комнате происходили небольшие изменения, где-то полочки, шкафчики появились. Появилась полноценная кухня. Что-то двигалось, убиралось, возвращалось и тд. Сегодня наша комната выглядит так)

Вид на комнату от двери.

наша комната
наша комната

Справа - спальня Алёны (справа от двери).

спальня Алёны
спальня Алёны

Вид по левой стене комнаты. Мой уголок - диван и мини-кабинет)

наша комната
наша комната
наша комната Справа у окна столик кухонный виден.
наша комната Справа у окна столик кухонный виден.
наша комната
наша комната
наша кухня
наша кухня

Слева от двери уголок Алёны)

наша комната
наша комната

Вот вы и побывали у нас в гостях) Посмотрели старые фото, по которым сложно предположить даже, что будет в будущем) Надеюсь вам было интересно побывать у нас в гостях) Посидеть на диванчике, попить чаю на кухне и просто поговорить, как добрые старые друзья)

Доброго дня вам, добрые люди) Тепла и улыбок близких)

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 486*

*предыдущая статья - часть 484*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.