"Болотница" от автора Татьяна Мастрюкова

Ты боишься не темноты, а того, что не видишь, есть опасность или нет.

Всем привет, с вами снова мама-кошка, и сегодня у нас на разборе очередное произведение литературы.

Сегодня я расскажу вам о жуткой истории, у меня до сих пор бегут мурашки по коже от неё.

Ты боишься не темноты, а того, что не видишь, есть опасность или нет.   Всем привет, с вами снова мама-кошка, и сегодня у нас на разборе очередное произведение литературы.

Но обо всем по порядку.

Эту книгу я увидела в фиксе,вспомнила что видела несколько хороших отзывов и взяла её и "Радио" Морок"" (про неё также будет отзыв чуть позже).

Книга в мягком переплёте, серые страницы. Ничего не обычного, простое оформление книг фикса.

Ты боишься не темноты, а того, что не видишь, есть опасность или нет.   Всем привет, с вами снова мама-кошка, и сегодня у нас на разборе очередное произведение литературы.-2

Аннотация

С Викой никогда ничего не происходит и произойти не может – она в этом твердо уверена. Вот и теперь самое страшное, что ей грозит, – это летний месяц в глухой деревеньке, в старом доме на самом краю леса, вдали от друзей и интернета. Только деревня какая-то странная – не отмечена ни на одной карте. За высокими заборами прячутся тихие, будто вымершие, избы. Во дворе Викиного дома в зарослях малины скрывается темный, бездонный колодец, из которого веет необъяснимым ужасом. А в глубине густого, зеленого леса затаилось болото, откуда по ночам в деревню приходит оно – или она? – и зовет, и манит за собой. Кому по силам вырваться из ее объятий?

О чем книга:

Отец семейства любит, когда семья отдыхает за городом в деревнях и наслаждается подобным колоритом, и он уверен, что им это тоже очень нравится. И вот очередная деревня, мама и дочка остаются обживаться в новом доме, а отцу срочно нужно работать.

Странная пустая деревня, ближайшая цивилизация за несколько км, да и то, как цивилизация,тоже деревня, но более жилая и с магазином.

И вот, в одно утро, мама девочки пропадает, а вместо неё сидит непонятное существо, которое хочет утащить в свое болото. Девушке предстоит спасти свою маму и себя, но как это сделать, если отец не берет трубку, а все жители их сторонятся?

Моё впечатление:

Очень атмосферная книга. Мне понравился этот загадочный колорит обычной старой глубинки, где для людей телевизор - это восьмое чудо света. Меня пробирало до мурашек от каждого момента. Прочитала я её быстро, но забыть не могла долго. Я ещё пару дней спала со светом😅 История завораживает, прекрасное описание местности и навевание воспоминаний того времени, когда я жила в деревне. Очень интересный рассказ. Хоть она и считается подростковым, но взрослым тоже понравится. Единственное, что меня смутило, это то, что история как бы не законченная. Остаётся очень много вопросов после. Говорят, что ответы на них можно получить в других книгах, но там тоже все обрывками и сложно получить полноценную картину. Поэтому мне кажется, тут больше затея в том, чтобы мы сами додумали ответы, так как подсказок на них много.

Ставлю 8 из 10 за захватывающую историю и снимаю баллы за то, что так и не получила ответы на свои вопросы.

А на этом все,спасибо что дочитали. Всех люблю и целую 😍😘