Добрый день! Сегодня мы разберём как некоторое способы по созданию стрельбы в игровом движке Unity. Разбирать весь функционал мы будем на нашем готовом примере который мы делали на заказ. Видео примеры результата ищите на нашем канале и в нашей группе в Телеграмме. Способ первый Всем же знакома игра CS:GO | CS2 думаем многим. Так вот, данный тип игр использует довольно интересный способ стрельбы по прицыпу RayCast. То есть из оружия или из определённой точки выпускается луч который вызывает функцию стрельбы и нанесения урона. Данный способ очень оптимизированный так как не требует лишних вычислений/спавна патрона/трейла пули и так далее. Но как и плюсы у него есть вои минусы. Самым большим является его калибровка и данный способ будет напрямую зависеть от FPS, чем выше тем лучше, чем ниже тем хуже, а самая большая проблема это синхронизация с анимацией. И сейчас мы вам продемонстрируем наше решение в рабочем проекте! Для начала уточним что нам нужно будет использовать ООП для грамотно