Complete College America выпустила руководство и документ, в котором подробно описывается потенциальное использование ИИ для масштабирования и получения диплома.
Автор Лорен Коффи
Национальная некоммерческая группа, занимающаяся вопросами завершения обучения в колледже, выпустила сборник сценариев, в котором рассматривается использование искусственного интеллекта для уравнивания и масштабирования доступа к получению высшего образования.
78-страничное руководство Complete College America и прилагаемый к нему документ по вопросам справедливости предлагают конкретные шаги для учреждений, которые, по мнению группы, могут помочь повысить успеваемость в колледже и устранить неравенство, расовые и социально-экономические различия. В сборнике и документе упоминается более 200 вариантов использования ИИ: от выявления учащихся, нуждающихся в поддержке, до анализа наборов данных.
Это следует за растущим использованием и интересом к искусственному интеллекту после запуска ChatGPT в прошлом году и вытекает из создания группой из 20 человек Совета по справедливому искусственному интеллекту в высшем образовании.
«ИИ меняет многие аспекты современной жизни, и, хотя существуют проблемы, мы должны взглянуть на возможности, которые он открывает, особенно когда речь идет об успехах студентов и стратегиях окончания колледжа», — сказала Иоланда Уотсон Спива, президент Complete College America. в заявлении. «Мы смотрим в будущее, всегда опираясь на нашу миссию и стремление обеспечить равный доступ к колледжам».
В отчете определены три основных направления создания справедливого ИИ: предоставление доступа как студентам, так и учебным заведениям в целом; объективные данные обучения; и расширение групп, консультировавшихся по вопросам развития ИИ, за счет включения в них общественных колледжей, учреждений, обслуживающих меньшинства, и государственных учреждений. Совет заявил, что будет работать с технологическими компаниями, регулирующими органами и высшими учебными заведениями, чтобы создать среду, в которой равенство «является не просто целью, но и реальной практикой».
«Стратегии и политика, которые повышают успеваемость студентов, не являются загадкой, но масштабирование этих стратегий и политики является проблемой для многих учреждений из-за нехватки ресурсов», — сказал Вистасп М. Карбхари, научный сотрудник CCA и профессор гражданского строительства в университете. Техаса в Арлингтоне. «Поскольку ИИ продолжает расти, у него есть потенциал начать выравнивать правила игры в высшем образовании; однако мы должны гарантировать, что все учреждения обладают технологиями, опытом и финансовыми ресурсами для доступа и внедрения технологических достижений, таких как генеративный искусственный интеллект. Только тогда мы сможем раскрыть истинную масштабируемость этих инструментов для решения проблемы неравенства в доступе и достижениях».
Искусственный интеллект (ИИ) — это новейшее и наиболее глубокое изменение в образовании, которое многие классифицируют как проблему для высшего образования, равенства и общества в целом. Тем не менее, мы рассматриваем ИИ как возможность повысить уровень достижений. Вместо того, чтобы продолжать вести дела как обычно, мы должны коллективно направить корабль ИИ к положительному разнородному влиянию на успех в образовании и его завершение. Давайте использовать ИИ, чтобы уравнять возможности, которые исторически были недоступны для многих американцев, особенно дипломы и дипломы о высшем образовании, и резко расширить доступ к многочисленным индивидуальным, экономическим и общественным преимуществам высшего образования. Complete College America (CCA) изучает искусственный интеллект, поскольку он предоставляет огромную возможность масштабировать методы завершения обучения, над разработкой, внедрением и расширением которых мы уже работаем с учебными заведениями. Мы были одной из первых организаций, продемонстрировавших технологические инновации, способствующие успеху и завершению обучения студентов, получив в 2016 году знак одобрения технологии CCA, который признавал конкретные программные инструменты для поддержки наших стратегий Game Changer. Мы по-прежнему считаем, что технологии имеют решающее значение для обеспечения возможности и ускорения структурных реформ и стратегий, меняющих правила игры, за которые выступает CCA. ИИ — это инструмент в более широком наборе инструментов для завершения, который ускорит продвижение к нашей миссии. CCA по-прежнему ориентирован на изменение политики, перспектив и практики для достижения конечной цели экономических возможностей, социальной мобильности и расовой справедливости, но мы все должны адаптироваться к технологиям и инструментам, которые могут ускорить достижение наших конечных целей. Необходимость преобразования систем и улучшения качества окончания колледжей осталась прежней, но то, как мы это делаем, меняется. CCA здесь, чтобы предоставить рекомендации, поддержку и ресурсы для использования новых инструментов, которые откроют двери и возможности для студентов.
Саммари руководства
Недавние разработки в области генеративного искусственного интеллекта (ИИ) вызвали новое ощущение неотложности преобразовательного потенциала ИИ в рабочей силе, образовании и экономике. Многие формы ИИ уже давно используются в сфере образования, но с появлением новых генеративных технологий ИИ (например, ChatGPT, Claude, Bard и Bing) разговоры об использовании таких инструментов резко возросли. По оценкам одного исследования, в 2022-2023 учебном году более 30% всех студентов уже использовали генеративные технологии искусственного интеллекта в классе. Получение степени или диплома о высшем образовании остается наиболее эффективным средством приобретения навыков и знаний, необходимых для навигации и процветать в таком быстро развивающемся обществе и рабочей среде. Тем не менее, исторически сложилось так, что высшее образование изо всех сил старалось идти в ногу с социальными и экономическими трансформационными изменениями, и хотя ИИ не является новой концепцией, широкомасштабные дискуссии об этой технологии только начинают набирать обороты.
Такая быстрая трансформация представляет собой уникальную возможность ускорить выполнение миссии Complete College America по повышению успеваемости в колледжах и, как следствие, устранению национальных расовых и социально-экономических различий. Активно формируя повествование об искусственном интеллекте в послешкольном образовании, мы можем использовать эти преобразующие технологии для обеспечения справедливого обучения, позволяя учащимся любого происхождения получить доступ и успешно завершить свое определение обучения в колледже. ИИ открывает неиспользованный источник возможностей для преобразования высшего образования к лучшему: увеличение потенциала сотрудников, которые поддерживают студентов во время истощения ресурсов, улучшение опыта студентов за счет своевременной информации, прогнозирование студентов, которые выиграют от дополнительной поддержки, настройка сообщений для отдельных студентов, обеспечивая высоко персонализированные вмешательства, основанные на сильных сторонах, а не на недостатках, анализ ранее неуправляемых наборов данных и многое другое, что нам еще предстоит понять. Понимая как риски, так и преобразующий потенциал генеративного ИИ, летом 2023 года CCA созвал рабочую группу лидеров высшего образования, чтобы заняться экспериментированием и инновациями и поделиться уроками, чтобы создать барьеры для ответственного использования ИИ. Представляя несколько штатов, двухлетние и четырехлетние учебные заведения, консультантов, государственные агентства высшего образования и технологов образования, эта группа из более чем двадцати лидеров разработала Руководство по искусственному интеллекту для штатов и учреждений Альянса CCA. Эта публикация служит комплексным пособием для высших учебных заведений, предлагая более 200 потенциальных применений искусственного интеллекта (ИИ), предназначенных для повышения успеваемости студентов, с особым акцентом на окончание колледжа.2
В этом руководстве, созданном по инициативе CCA, представлены идеи и инновационные применения ИИ, которые помогут высшим учебным заведениям в их усилиях по расширению возможностей поступления в колледж и окончанию обучения для всех. Признавая, что сфера ИИ является динамичной и постоянно развивающейся, этот отчет призван информировать и вдохновлять на действия, представляя ряд решений: от немедленных, осуществимых шагов до более амбициозных и дальновидных стратегий. Читатели должны знать, что по мере того, как ландшафт ИИ продолжает меняться, может измениться и контекст и актуальность представленных здесь приложений и рекомендаций. Этот отчет специально предназначен для руководителей высшего образования, стремящихся улучшить результаты для групп студентов, которые исторически недостаточно обслуживаются. Политики, правозащитники, лидеры в области образовательных технологий, менеджеры высшего образования и другие заинтересованные стороны, интересующиеся ролью ИИ в окончании колледжа и его результатах, также могут найти ценность в этом отчете. Мы сгруппировали наши рекомендации по трем оперативным областям с приложением, которое включает дополнительные ресурсы для начала этой работы.
Преобразующая сила ИИ в изменении национальной рабочей силы и экономики требует смелых и своевременных действий со стороны высших учебных заведений. Принимая ответственные инновации в области искусственного интеллекта, CCA стремится предоставить ресурсы нашему Альянсу и отрасли в целом для улучшения доступа к послешкольному образованию и уровня его успеваемости. Более того, рабочая группа CCA по искусственному интеллекту стремится продвигать позитивное и любознательное отношение к новым инструментам трансформации, чтобы студенты были оснащены необходимыми навыками и компетенциями для достижения успеха в отраслях, основанных на искусственном интеллекте, тем самым способствуя их восходящей мобильности и способствуя долгосрочным последствиям. нашей миссии.