Найти тему
1,7K подписчиков

Помочь чужому ребенку

188 прочитали

Это было очень давно. И когда это происходило, мне казалось это абсолютно нормальным и естественным. А сейчас я бы помогать точно не стала той девочке.

В те времена папа жил в элитном загородном поселке нашего города. Ехать до города 20 минут. Вокруг поселка расположены деревни. И выезжаем мы с ним из поселка и едем по направлению в город (у него был ленд круйзер 100, считалась бандитской машиной у нас). У отворота на деревню стоит бабка и девочка лет 11. Голосуют.

Папа остановился, спросил чем может помочь. Бабушка попросила внучку до города подкинуть на остановку. Девочку загрузили нам на заднее сидение, мы её довезли до нужной остановки и она вышла.

Это было очень давно. И когда это происходило, мне казалось это абсолютно нормальным и естественным. А сейчас я бы помогать точно не стала той девочке.

Что я думаю сейчас? Это делать опасно. Либо ты ребенка из рук в руки взрослым передаешь, либо не связываешься. С ней дальше могло произойти всё, что угодно. А виноватым сделают тебя.

Вот каким умом надо было думать, чтоб на дороге первому встречному сунуть в машину свою внучку. Холодок от этой истории.

*****

Был кстати еще один случай на дороге, но я не знаю подробностей. Мой папа охотник. И едет он ночью на своей машине меж лесов, из леса вышла голая девушка, вся избитая.

Это было очень давно. И когда это происходило, мне казалось это абсолютно нормальным и естественным. А сейчас я бы помогать точно не стала той девочке.-2

Он её в машину посадил и спросил, что случилось? Она ответила, что на дискотеке познакомились они с подругой с мужчинами, те их вывезли в лесной дом и насиловали, она сбежала. Ну там дальше была полиция, разборки, посадили тех ребят. Папу затаскали в полицию (точнее в милицию еще тогда).

Добрые дела конечно надо совершать, но сейчас такое время, что можешь и крайним оказаться.