Первый раз приехав в Египет, строго следовала наставлениям гида — не высовывать нос из отеля, иначе «компания ни за что не отвечает». Набрала экскурсий и честно их посещала. Но поездка в Эль Гуну срывалась по причине сильного ветра.
На канале публикуются анонимные истории и случаи из жизни славянок на курортах Египта и о браке с египтянином.
Женщины из отеля позвали с собой — погулять по старому городу. И вот, мы отправились, человек 5… Заходили по очереди в мелкие лавки, выходили, тут же заходили в другие. И в одной из них я замешкалась, а выйдя на улицу, не обнаружила своих спутниц. Как мне казалось, я помнила дорогу в отель. Ну и пошла… Позднее выяснилось, что шла я совсем не туда.
Стою на совершенно незнакомой улице, впервые одна за пределами отеля. Как найти дорогу обратно? Вдруг ко мне подбегает парень (он оказался продавцом из сувенирной лавки) — и на хорошем русском приглашает посмотреть товар. Я спрашиваю его: «Как пройти в отель?» А он упорно тащит меня в лавку.
Минут тридцать я слушала его монолог, время от времени вставляя свой вопрос «а как же мне пройти в отель»… За столом в магазинчике сидел еще один светлокожий человек. Я даже не поняла сначала, что он араб. И вот парень-продавец говорит мне: «Мадам, это наш хозяин. Вы давно тут стоите и ничего не покупаете — меня накажут».
Мне пришлось купить какую-то мелочь. И тут ко мне обратился хозяин. По-русски. И как-то все закружилась. Мы разговорились. Он рассуждал о соотечественниках, которые загибают цены туристам. Они не понимают, что турист весь год работает, чтобы иметь возможность отдохнуть. Вдруг он увидел у меня фотоаппарат и предложил — а давайте устроим фотосессию? И быстро повёл меня в другой бутик, где продавались галабеи, украшения, костюмы для танцев. Я смеясь примеряла их на себя, он фотографировал… Потом он любезно отвёз меня на такси в мой отель, взяв с меня обещание вечером поужинать с ним. Так я познакомилась со своим хабиби. Звали его Ихаб.
Вечером он заехал за мной на такси. Приехали в его магазинчик. Там сидел его друг со своей орфи-женой Кристалл. Кристалл — шведка. Приезжает в Хургаду раз в три месяца. Мой хабиби выглядел счастливым, не сводил с меня глаз. И мне даже показалось, что Кристалл ревнует.
Все четверо мы поехали в ресторан. Начитавшись страшилок в интернет, я все ждала, когда начнётся развод на деньги. Но Ихаб везде платил сам. В эту же ночь мы были вместе. Для меня это обычный курортный роман. Я не ждала продолжения. Но все дни, что мы были вместе, он так заботился обо мне, что я почувствовала себя маленькой девочкой, о которой заботится её отец.
Ихаб вёл меня в магазины, мерил на меня платья, обувь, браслеты и спрашивая — нравится? Покупал мне это. Каждый день мы ходили в какой-нибудь ресторан. И Кристалл ходила с нами. Только почему-то мужчина с Кристалл всегда был разный. А в последний вечер перед отъездом, когда встав из-за стола я вышла помыть руки, то вернувшись, застала своего Ихаба очень сердитым, а Кристалл растеряно улыбалась. Он взял меня за руку и буквально выволок меня на улицу, запихнул в такси, и мы поехали в его магазин.
Там нас ждали два араба. Хабиби сказал, что хочет чтобы я была его женой. Мне предлагалось подписать орфи, хотя я назавтра улетаю. «В общем-то, неплохой сувенир», — подумала я тогда. Позднее я спросила его, что случилось между ним и Кристалл, почему он так был сердит. Он ответил, что девушка хотела заплатить сама в ресторане, а это для него унизительно. Вот это да! Мне попался уникальный для Хургады экземпляр!
Потом потянулись дни разлуки. Смс, звонки, ватсап. Он помнил наши даты. Он никогда не забывал заметить, во что я одета. Он говорил, что любит и очень скучает. Каждый день. По 150 раз. И вот я беру путёвку. Встреча в аэропорту. Цветы. Едем на квартиру, которую он снял для нас. На берегу моря. В Эль Дахар. С одной спальней. Каждый день мы утром ехали в магазин. Он на работу, я — просто сидела рядом. Мы общались. Я чем могла помогала. За это время научилась болтать по-арабски. Подружилась с мальчишками работающими в магазине. Я видела, что Ихаб гордится тем, что я — его женщина. И представлял меня всем как жену.
В тот день моего приезда хабиби сказал мне: «Эх, скажу сам, ты все равно узнаешь, кто-нибудь скажет — у меня была подруга из России. Но уже больше года мы только друзья. Она возит товар в мой магазин. Её зовут Нина. У нас давно ничего нет, но ей будет больно, если она узнает о тебе». И если я прилетела в 12 дня, то Нина прилетала в 16. Её он не встречал. Нина остановилась в отеле. Для меня, как я написала выше, — хабиби снял квартиру. Нина была в Хургаде неделю. Всю эту неделю я днём была на море, потому что Ихаб был занят по делам, как он говорил. А возвращалась вечером. После же её отъезда он уже не отпускал меня от себя ни на шаг.
Некоторые арабы мне очень доброжелательно сообщали, что у моего хабиба другая. Я уже начала это понимать. Но продолжала наблюдать за ним. Прикольно было смотреть, как он выкручивается. Все же до сих пор он ничего у меня не просил. Наоборот, продолжал изображать из себя благородного богатого араба.
Однако через какое-то время предложил мне устроить экскурсию в Каир и Александрию. На арендованной машине с водителем. И заплатить-то мне придётся сущий пустяк — 700 долларов. «Нет, хабибти, тебе бы ничего и не пришлось платить вовсе, если бы дела в магазине шли получше». И так виновато смотрел мне в глаза… Мне тогда хотелось посмотреть и Каир, и Александрию. Предложение было неожиданным и я не сориентировалась по цене и согласилась оплатить.
Но потом последовала еще одна по его попытка содрать с меня столько же за поездку в Луксор. Которая уже не увенчалась успехом. Удалось раскрутить меня только 300 долларов. Что тоже безумно дорого. Вот так я и поняла, что я для него никакая не любимая, а просто ещё одна русская туристка, ещё одна дура. Те деньги, что он на меня потратил, даже за аренду квартиры, которая стоила 100 долларв месяц, он получил от меня же обратно и даже больше, организовав эти две экскурсии. Которые мне обошлись бы обе долларов 200, если бы я нашла водителя сама.
И ещё… О психологическом воздействии и внушении во сне.
К концу моего отпуска я заметила, что он внушает мне свои мысли во сне. Рано утром, когда я ещё спала или в полудрёме.
Внушение во сне.
Результат подобного способа воздействия подобен эффекту от гипнотического внушения. Во сне влияние речи не осознанно. Объект воздействия не отдаёт себе отчёт, что слушает чью-то речь. Клиенты относятся к словам, которые воспринимают, как к мыслям, появившимся в их сновидениях.
Сквозь сон я слышала шёпот хабиби: «Приедешь домой — узнай, есть ли в твоём городе банк вестерн юнион. Собери деньги от отправь мне их по вестрн юнион». Такое повторялось несколько раз. Это только те случаи, которые я заметила. Наяву он для себя денег то не просил.
И вот настал последний вечер. Ихаб достаёт свой паспорт и говорит: «Запиши номер моего паспорта. И как правильно полностью пишется моё имя. Когда приедешь домой, вышли мне 2000 долларов по вестерн юнион»… Наверное был уверен, что его внушение во сне уже сработало в моем мозгу, осталось только номер паспорта сообщить…
Позже я узнала, что Кристалл, шведка, тоже была его «женой». Но он так подавил её сознание, что она была согласна на всё. Даже проводила время с другими мужчинами, по указанию Ихаба. Они платили ему за это деньги. А Нина россиянка, слушалась его, как под гипнозом. Она знала обо мне. Но всё равно возила ему огромные баулы вещей на продажу в его магазин. Деньги он забирал себе, конечно. Ну вот! Такая моя история. Просто захотела поделиться.
Пишите комментарии, уважаемые читатели. Вы можете прислать свои отзывы об отдыхе в Египте или случаи из жизни. Они будут опубликованы на канале.
А вот другие статьи о курортных романах в Египте: