Ночью у Владимира поднялась температура. Его ужасно трясло, тело ломило, голова раскалывалась. Таблетки, которые он принял, чтобы улучшить свое состояние, принесли лишь кратковременное облегчение. Ближе к утру Ульяна услышала, что папа мечется по квартире и вышла к нему узнать, что такое. Поняв, что отцу плохо, девочка уговорила его вызвать скорую помощь. Приехавшие врачи осмотрели Владимира, поставили укол и уехали. После укола пришло облегчение, мужчина уснул и проспал до обеда следующего дня, благо с работы он отпросился с вечера.
Продолжение рассказа "Папина дочка"
Глава 26
Девочки очень волновались за Владимира и решили прогулять школу. Ульяна то и дело заглядывала к отцу, чтобы проверить как он. В какой-то момент Уле показалось, что папа не дышит. Ульяна покрылась липким потом, ей было очень страшно, но она нашла в себе силы, подошла к отцу ближе и… к своему счастью поняла, что он просто крепко спит. Выдохнув, Уля вышла из спальни отца.
Ближе к обеду Ульяне позвонила мама. Узнав, что дочь прогуляла школу, Люба немного пожурила Ульяну, но сильно не ругала, понимая, что причина прогула более чем уважительная.
- Я тебе сейчас на карту скину денег, сходи в магазин. Купи клюквы, малиновое варенье, мед возьми, лимоны. Папа проснется, напои его чаем, например, с медом и лимоном, потом сделай морс из клюквы, ты же умеешь. Ему сейчас надо как можно больше пить, быстрее на ноги встанет. Если что, звони, я вечером могу заскочить, лекарства привезти или еще чего. А сейчас прости, дочь, у меня совещание, пора бежать. Люблю тебя, - проговорила в трубку Люба и через пару мгновений отключилась, еще через несколько секунд Ульяне на карту «упали» деньги и девочки отправились в магазин.
Купив необходимые продукты, вернулись домой. К тому моменту, когда Владимир проснулся, девочки успели приготовить морс, вскипятить чайник и заварить свежий чай. Подниматься отцу Ульяна запретила, деловито велела измерить температуру, а узнав, что её нет, обрадовалась. Ксюша с Ульей заставили Владимира пить чай, морс, снова чай и просто воду с лимоном. Владимир смеялся, что уже чувствует себя аквариумом, но все покорно пил и к вечеру ему на самом деле стало лучше. Температура хоть и поднялась, но совсем не намного, да и ломота прошла.
На следующий день Владимир отправил девочек в школу, сказав, что справится сам. Ксюша с Улей, конечно, немного сопротивлялись, но ушли. Оставшись один, Владимир прилег на кровать и, прикрыв глаза, стал гонять в голове тяжелые мысли. Он думал о Елене. Ему было больно от всего произошедшего. Владимир винил себя, что не рассмотрел Елену сразу, не понимал, как теперь доверять людям, да и не хотел больше отношений. Хватит. Елена дала ему иллюзию счастья, тепла и сейчас, когда все закончилось, стало очень больно. Мысли Владимира вдруг перескочили на Любу. Он подумал, что у него было много вопросов к бывшей жене, с ней он страдал без тепла, была нехватка внимания, да и чувство семьи у них в какой-то момент пропало, но с Любой было просто и понятно. У неё не было двойного дна, свое мнение она всегда высказывал четко, пусть порой и немного грубовато.
- Все познается в сравнении, - хмыкнул Владимир, вдруг почувствовав тоску по тем временам, когда был женат на Любе.
Еще пару дней Владимир просидел дома и окончательно поправился. Ксюша от них съехала, как и говорила девочка, отец забрал её. Евгений понравился Владимиру. Он оказался спокойным и рассудительным мужчиной. Они с Владимиром немного поговорили, пока Ксюша собирала вещи.
- Вы, наверное, думаете, что я за человек такой, столько лет не общался с дочкой, а тут пытаюсь быть хорошим? – спросил Евгений.
- Честно? Нет. Ситуации бывают разные. Да и Елена, как я сейчас понимаю, не самый простой человек.
- Это да. Не буду говорить про неё гадости, в разводе виноваты всегда двое, но как она себя вела после… я, конечно, и сам сплоховал, в какой-то момент отступил, отказался от Ксюши. Но у меня тогда был сложный период: проблемы с работой, сложная беременность жены и так по мелочи. Воевать с Леной я больше не мог. Когда жизнь немного вошла в колею, я хотел снова общаться с Ксюшей, но, наверное, струсил, представив, что вновь придется бороться с Леной. И только чуть больше года назад решился на общение. Понял, что потом будет поздно, а сейчас Ксюша уже взрослая, она многое понимает и сама может принять решение. Время назад не отмотать, но надеюсь, что я смогу стать для Ксюши хорошим папой.
- Уверен, - кивнул Владимир.
Ксюша собрала свои вещи, и они очень тепло простились с Ульяной. Девочки заметно грустили и еле сдерживали слезы.
- Эй, ну вы чего? – глядя на подружек, улыбнулся Владимир. – Прощаетесь, будто никогда больше не увидитесь. Ксюш, мы всегда рады видеть тебя у нас в гостях. Я думаю, твой папа не будет против вашей дружбы.
- Я только «за», - заверил Евгений.
- Вот и отлично. Будете созваниваться, переписываться, приходить друг к другу в гости. Все будет хорошо.
Девочки покивали, повеселели, но расставаться все равно было грустно. Когда Ксюша и Евгений ушли, Владимир с дочкой впервые за долгое время остались одни в квартире. Они решили посмотреть телевизор и пообщаться, но происходящее на экране мало волновало и отца, и дочь, каждый думал о своем.
Незаметно наступили выходные. Люба забрала Ульяну гулять, а Владимир решил сесть немного поработать. Из-за болезни он пропустил несколько рабочих дней, и начальник скинул ему документацию, с которой следовало ознакомиться. Владимир только погрузился в чтение, как в дверь позвонили.
- Кто это может быть? – сам у себя спросил мужчина. – Ульяна что-то забыла?
Владимир распахнул дверь, но на пороге увидел не дочь, а Елену. Пока Владимир соображал, что ей здесь надо, Елена, нисколько не стесняясь, вошла.
© Баранова А.А., 2023