Найти тему
АО "МТТ"

VoiceBox — инструмент увеличения продаж для владельцев интернет-магазина

У вас есть интернет-магазин? Тогда вы знаете, что продажи — это настоящее искусство, которое требует если не жертв, то серьезных усилий: регулярно пересматривать ассортимент, колдовать над повышением конверсии, вкладывать деньги в рекламу.

А еще можно немного расслабиться, если воспользоваться помощью голосового ассистента VoiceBox и делегировать ему хотя бы часть задач. Ведь это не просто цифровой помощник, а искусственный интеллект с суперспособностями, и вот лишь некоторые из них.

  • Умеет повышать допродажи. Клиент добавил в корзину посудомоечную машину — а VoiceBox позвонит и предложит не просто привезти ее, но и установить, и подключить. А потом будет звонить каждый квартал и предлагать докупить средства для ее очистки. Или покупатель оформил заказ на деревянную кровать — и через некоторое время ему предлагают докупить прикроватные тумбочки из той же коллекции. Голосовой ассистент по вашим параметрам сформирует персонализированное предложение для каждого клиента.
  • Сообщает о скидках на товары в корзине. Клиент набирает полную корзину товаров, смотрит на итоговую сумму, вздыхает и закрывает сайт интернет-магазина. Знакома такая ситуация? У ваших клиентов она не произойдет, потому что VoiceBox умеет находить в корзине брошенные товары и сообщать о текущих скидках на них. Ни единого шанса уйти без покупки!
  • Помогает с поиском. На сайте с ассортиментом в несколько сотен позиций легко заблудиться. Предложите клиенту довериться VoiceBox — достаточно будет просто позвонить и рассказать, что нужно найти. Всё остальное сделает цифровой ассистент: проанализирует запрос, задаст наводящие вопросы, подберет подходящие товары и отправит ссылки на них клиенту в чат на сайте, по SMS или в мессенджер. Клиенту останется только оформить заказ.
  • Информирует о статусе заказа. VoiceBox интегрируется с вашей CRM-системой, и как только у заказа изменится статус, VoiceBox сообщит клиенту об этом событии. А если вы знаете, что ваши клиенты не любят звонки с незнакомых номеров, то VoiceBox просто отправит им SMS. Клиенты обязательно это оценят!
  • Соберет и проанализирует обратную связь от клиентов. Даже после оплаты и доставки заказа VoiceBox продолжит вам помогать и соберет все данные для расчета индекса удовлетворенности: обзвонит клиентов по специальному скрипту и расспросит о том, что понравилось, а что — нет. Всю информацию он передаст вашим маркетологам (в виде аудиозаписи или текстового файла) — с ее помощью гораздо легче проанализировать ошибки и увеличить прибыль.

Прямо сейчас оставьте заявку на сайте, подключите цифрового ассистента и увеличивайте продажи!