Найти тему
Кудри Слюняева

Удивительное чудо в современном образование

Недавно ребенок начал грызть гранит науки. И я с удивлением узнал, что школа сейчас это не про знания, а про времяпрепровождение ребенка. Какая-то безумная реформа в образовании, длящаяся бесконечно. Тренд к замене учителя на монитор. Реформаторы не понимают процессов, которые приводят к становлению личности и закладке фундамента знаний для ребенка. Какие-то экспертные группы, которые обсмотревшись ютуба возомнили себя гуру педагогики, при этом никто из них не имеет педагогического образования, никогда не преподавал, и больше того у большинства нет детей.

И что такие эксперты могут насоветовать для Министерства образования?

Больше всего меня поразило это запуганность педагогического состава. И вопросы по хулиганам, которые в моем детстве решались на раз – два, сейчас не решаются вообще никак. Педагоги стараются проблемы в классах не выносить наружу, а терпеть и страдать. Ничего, что уроки каждый раз срываются и из-за горстки хулиганов класс не получает те знания, которые учитель должен успеть донести за урок в соответствие с программой образования.

Рособрнадзор вот орган, который как раз и выдумывает все новые отчеты, и травит учителей. Судя по количеству отчетов, которые спускают на голову педагогов эксперты там такого же качества, как советчики минобрнауки.

Вопрос зарплат отдельная тема, скажу лишь только, что платить учителю 15 тысяч рублей это вообще за гранью понимания, даже не смотря на то, что этот учитель преподает в селе.

И делается это все к тому, чтобы ребенка оболванить еще в маленьком возрасте. В тот период, когда в его мозгу максимальное количество нейронов, которые посредствам знаний образуют связи, а не связавшиеся отмирают. Именно поэтому с возрастом становится все сложней и сложней учиться, уже нет того количества нейронов, которые должны связаться.

Утверждение власть имущих о том, что школа не готовит им готовых специалистов вообще не уместны. Нужен конкретно под вас специалист - доучивайте.

Отдельной темы стоит затронуть учебники, в которых полно ошибок. И судя по этим ошибкам никто и никогда их не проверял.

И так, почему же это все происходит. Безответственность власть имущих. Чиновник может привести эксперта (про которых я писал выше), потому что он просто ему нравится или это его старый друг или может просто коррупционная составляющая. И пускай этот псевдоэксперт теперь реформирует.

По всем этим соусом может вообще происходить вакханалия по сознательному уничтожению образования.

И все вроде понимают, что это плохо. И стоит всеобщий стон от современного образования. Но….. стон стоит, и ничего не делается. Как говорится «верхи не хотят низы не могут».

Президент для инициативы низов утвердил Указ Президента РФ N 183 от 04.03.2013 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива». Автор данных строк опубликовал на данном сайте законодательную инициативу.

Данная законодательная инициатива направлена против самодурства власть имущих, и позволит расставаться и закрывать двери во власть публике, которой там не место.

Как итог, при принятие данных законодательных изменений не сможет власть имущий проводить реформы направленные на оболванивание и одурачивание наших детей. Не получиться посредством отчетов забюрокрачивать школы, чтоб никто не мог головы поднять и разобраться в том, что происходит. Ведь одурачивание и оболванивание народа это как раз и есть дискредитация власти власть имущими.

Если вам не безразлично наше общее будущее голосуйте за инициативу https://www.roi.ru/111448/. Информационную поддержку и разъяснение необходимости принятия данного законодательного изменения ведется на данном канале и в тегерам канале. Вместе мы сила!

Другие публикации автора:

Почему от современного телевидения тошнит.

Сломанный социальный лифт.

Правоохранительные органы работают?

Правосудие - основа государства или что с судебной системой?