Интернет-магазины всё реже обслуживают клиентов по телефону. Оператору приходится тратить много времени на одного покупателя, уточнять детали, которые и так есть на сайте. И не факт, что человек даже после консультации что-то купит. Но многим клиентам всё еще хочется звонить и по телефону выяснять наличие, цвет, размер.
Сегодня расскажем про опыт интернет-магазина одежды «Мода»: им оптимизировать телефонные консультации помог голосовой помощник VoiceBox.
Марина — владелица интернет-магазина «Мода». А еще Марина интроверт: общение с людьми отнимает у нее очень много энергии. Девушка понимает, что ее сотрудники тоже теряют силы и время на разговоры по телефону, поэтому внедрила голосового помощника VoiceBox. И вот как он помогает интернет-магазину «Мода»:
✔ Отвечает на часто задаваемые вопросы. «Сколько стоит доставка?», «Как оформить заказ?», «Сколько дней дается на возврат товара?» — на эти и другие вопросы теперь отвечает голосовой помощник, а не оператор.
✔ Решает технические проблемы. Если у покупателя возникают трудности, VoiceBox помогает быстро их устранить. Например, если человек не может оформить заказ на сайте, система предлагает альтернативные способы оплаты.
✔ Помогает изменить или отменить заказ. Теперь, если клиент хочет добавить и убрать товары либо отменить покупку полностью, этим занимается голосовой помощник. Система распознает слова «отменить» или «изменить» и подключает нужный сценарий.
✔ Рассказывает о товарах. VoiceBox извлекает информацию из каталога и отвечает на вопросы о любом товаре. Он объяснит, как ухаживать за вещью, из какого материала она сшита, на какие параметры подходит конкретный размер.
✔ Консультирует о статусе заказа. Голосовой помощник VoiceBox интегрируется с системой отслеживания покупок, поэтому дает актуальную информацию о том, на каком этапе находится заказ. Например, покинул он склад или находится на сборке.
Голосовой помощник VoiceBox помог интернет-магазину «Мода» сэкономить время операторов. Теперь на простые вопросы о товарах и условиях покупки отвечает цифровой ассистент, а сотрудники решают более важные задачи.
Переходите по ссылке, чтобы узнать, как голосовой помощник VoiceBox может помочь вашему бизнесу.