Если нужен настоящий внедорожник, а в кармане всего полмиллиона рублей, вы можете рассчитывать на восьмилетнюю Ниву или... Или на что? По понятным причинам список получился не очень длинным, зато каждый пункт весьма ценен. Например, 500 тысяч можно найти вполне рабочий 20-летний Suzuki Vitara (Grand Vitara, XL7)
Сразу отметим, что кузов и рама Витары все же побаиваются коррозии, поэтому при осмотре понравившейся машины уделите время этому моменту. Однако даже видавший виды Suzuki – не только настоящий, но и еще и надежный внедорожник.
Самый компактный вариант это трёх дверные Vitara. Подойдёт начинающим водителям, на нём удобнее двигаться и парковаться в плотном трафике. Так же, за счёт короткой базы подойдёт для любителей покорения бездорожья.
Пятидверная версия уже имеет больше пространства внутри, но снаружи всё так же компактен. А вот для больших семей и хозяйственников подойдёт версия XL7. Семиместный салон с вариациями компоновки сидений очень приглянется тем, кто любит всей толпой отправиться в путешествие.
Самый надежный из доступных – 128-сильный двухлитровый двигатель.
У более мощного 158-сильного V6 при пробегах 120-150 тысяч км иногда происходит пробой прокладок ГБЦ. Цепь ГРМ изнашивается к 150-200 тысячам км. Вместо оригинала часто устанавливают заменители, которые обычно служат не больше 70-80 тысяч км.
Обязательно проверьте состояние переднего редуктора и раздаточной коробки. Сильные течи масла свидетельствуют о скором выходе из строя. После 250 тысяч км может появиться шум в заднем редукторе. Чаще всего требуют замены под
шипники.
#экспертAROil #suzuki #автоза500 #первыйавтомобиль #буавто #автозапчасти #подборавто