Найти тему

Продвижение бизнеса: где найти партнеров-единомышленников?

Оглавление

Выгодное сотрудничество с компаниями из своего города поможет вам сделать бренд более узнаваемым, повысить клиентооборот и средний чек магазина.

Кого же следует рассматривать в качестве потенциальных партнеров?

  1. Свадебные салоны и компании, занимающиеся организацией мероприятий.
  2. Работа по бартеру с блогерами из своего города: вы им букет, а они – пост с рекомендацией на своей страничке.
  3. Онлайн-школы и образовательные порталы, на которых вы сможете разместить свой мастер-класс и повысить узнаваемость бренда.
  4. Конкуренты.

Партнерство с оппонентами можно организовать при совместном желании. Если вам есть, чему поучиться друг у друга, проведите совместное образовательное мероприятие или экспертную встречу с привлечением профессионалов.

Если же цель сотрудничества – продажи, попробуйте запустить совместную пиар-компанию или поучаствовать в социальной рекламе.

Впоследствии вы сможете рекомендовать бренд своим клиентам и постоянным оптовикам, если, например, в вашем ассортименте не окажется нужных товаров.

Таким образом можно переманивать к себе клиентов различных статусных категорий и сделать свой магазин известным в более широком кругу людей.

Основным методом поиска партнеров выступает Интернет, в частности специализированные онлайн-платформы.

Прежде чем начать активное сотрудничество с кем-то, вам следует зарекомендовать себя как надежного предпринимателя, с которым можно иметь дело, и проверить потенциального партнера.