Найти тему

Как сайт влияет на выручку цветочного салона?

Оглавление

Учитывая, что для многих магазинов основной канал продвижения – сарафанное радио и повторные продажи, неудивительно, что сайтам и каталогу товаров владельцы не уделяют достаточно внимания.

А между тем, именно веб-страница может стать одним из ключевых инструментов привлечения новых клиентов в магазин. Разберем на практике.

Один из сетевых цветочных салонов, имеющих филиалы в Москве и Санкт-Петербурге, обратился с запросом на продвижение сайта. Заглянув на страницу, специалисты отметили, что она выглядит довольно блекло среди конкурентов, которых только по самым скромным подсчетам было более сотни.

При этом в премиум-сегменте салон имел уже довольно устойчивую репутацию, но вот с СЕО-оптимизацией по ключевым запросам были явные проблемы, как и с описанием карточек товаров, что не позволяло привлечь новых покупателей.

Что сделали?

Специалисты вплотную занялись вопросом: обновили фильтры, создали большее количество посадочных страниц, котируемых в поиске, исправили ошибки. За каждым существенным изменением следили, отслеживая результат решения проблемы и его влияние на продажи.

Очень эффективно оказалось создание страниц «по случаю»: например, букеты на 14 февраля, 8 марта, на День рождения или свадьбу и т. д. На сайте начали активно вести блог, в котором опубликовали более 100 статей, отвечающих на самые популярные вопросы клиентов.

Результат работы

В результате всех манипуляций посещаемость сайта компании выросла более чем на 300% за год. Количество заказов также увеличилось: вместо среднесуточных 40 доставок назначали 50 и более, что за полгода принесло порядка 11 млн выручки поверх имеющейся ранее.

Салоны стали пользоваться популярностью уже в новых категориях потребителей, что дало толчок к расширению ассортимента и сети в целом.

Вывод

Вот так только лишь упорная работа с сайтом, его версткой и оптимизацией привела к потрясающему результату, поэтому даже заядлым консерваторам мы рекомендуем обратить внимание на современные каналы продвижения бизнеса и не зацикливаться на традиционных подходах к рекламе.