Найти тему
БЛОК дезигнера

Дизайн доставки ЕДЫ из дикого запада! Почувствуй запах через экран..

Идея.

Стиль подобран уникальный для доставки и в самую точку.

Почему же все оформлено в стиле дикого запада?

Вдохновение идет от истории Шоссе 66, самой известной межштатной автомагистрали в Соединенных Штатах.

Цель бренда: создать собственную историю, подарить приятные ощущения своему потребителю. Своим оформлением они навивают ощущение исследований и приключений старого американского запада, который и составляет часть маршрута вышеуказанной доставки.

Вдохновение.
Вдохновение.
Когда вы работаете с какими либо креативными задачами, всегда полезно создавать подобные доски вдохновения, как некоторую подложку для того, чтобы не бояться чистого листа и пофантазировать не только в голове, но и руками.:)
Оформление и подача собственного продукта.
Оформление и подача собственного продукта.

Цветовая гамма:

К какой доставке мы привыкли и какое оформление здесь? Вы тоже подметили, что скорее всего стоимость здешнего бургера скорее всего далеко не самая дешевая на рынке?:)

Качественный дизайнер это тот, кто грамотно и быстро доносит потребителю, какое главное сообщение передает бренд: привлекательная цена, качественное обслуживание, может креативность. А возможно все сразу и это тоже необходимо донести. :)

В данном проекте используются сложные, немного пыльные цвета, которые конечно, могут ассоциироваться с песчаным западом, но западом явно не из дешевых.;)

Чистый цвет яркий, располагающий к себе, немного детский, в отличии от пыльного, который явно не намекает, что продает что-то детское или развлекательное, с ним все серьезнее:)
Чистый цвет яркий, располагающий к себе, немного детский, в отличии от пыльного, который явно не намекает, что продает что-то детское или развлекательное, с ним все серьезнее:)

И вся подача в таком стиле. В каждый цвет добавили немного серого, чтобы цвета приобрели новую манеру и приглашали определенную аудиторию. По всей видимости меня, так как мне очень понравился дизайн.:)

Составные части логотипа.
Составные части логотипа.

Красный на голубом.

Опять. Все-таки не самое верное решение, по-моему мнению. Картинка выглядит грязной из-за обилия серого, не контрастной и слабо читаемой. Я бы заменила надпись на бежевый, как это сделали ниже на фоне гамбургера.

Наклейки, скотч, оберточная бумага, упаковка со стилем и вкусом.
Наклейки, скотч, оберточная бумага, упаковка со стилем и вкусом.

Детали.

Финальный штрих это общая целостность оформления продукции. Все синхронно, в одной стилистике и одной цветовой гамме. Это всегда хорошо и говорит о большой внимательности бренда к своему позиционированию и потребителю!

Полностью ознакомиться с проектом вы можете здесь.:)

Подписываетесь на канал Блок дезигнера, чтобы не пропустить новые разборы классных идей:)

А вы бы пошли в такую бургерную? Делитесь в коментариях:)

В чем полезность умения анализировать дизайн проекты <--отвечаю тут

Другие подобные статьи:

Еда
6,23 млн интересуются