Ассоциации.
Первое мое впечатление после того, как я зашла в этот проект: о, моя любимая тема - красивое оформление дизайна рыбного ресторана: стильное меню, синие акценты и сочные фотки красной рыбки. Но как вы поняли - нет.
Оцените сейчас свое первое впечатление - о чем этот бренд? Что он вам пытается продать и по какой цене?
Вы, возможно, удивитесь, но при разработке позиционирования бренда даже в визуальных образах закладываются сигналы о стоимости и задачах продукта. Чтобы потребитель потенциально чувствовал, что же там продают и за какую стоимость и стоит ли трать свое драгоценное время на изучение вебсайта или физического магазина.
- Существуют признаки, которые формировались годами оценок и анализа покупательского поведения целевых групп, в той или иной ситуации. Но об это давайте в другой раз.:) Вернемся к проекту.;)
Название.
Это возможно то, о чем никогда не узнает потребитель, но это важная черта любого бренда - идея. А в данном случае команда!
- В буквы зашиты имена создателей данной идеи, а само название имеет этимологическое пересечение с французским и латинским словами - "спасение".
- Идеей спасения пронизан весь концепт: на лого изображен не только спасательный корабль, но и еще один очень важны символ. Вы уже поняли какой?;)
Круг.
Возможно, вы, как и я здесь, видите скорее солнце, но было приятно прочитать, что одновременно с этим круг не случайно "укусил" лодку. А намерено привлекает внимание зрителя, намекая, что не все так однозначно.
- Круг этот не простой, а спасательный! Вот так просто. Возможно мы бы с вами догадались, если бы название было русское, что еще раз подчеркивает важность подбора корректной целевой группы.:)
Дизайн это не только лого.
Полная картина собирается, когда доходишь, до оформления остальных элементов бренда!
Логотип, пытается говорить с нами, но у него мало приемов, мало слов.
О чем бренд проще понять увидев его более полное оформление.
И к окончанию просмотра проекта, могу смело заявить, что логотип прямо кричит о своей художественности и желании спасти других людей от плохого дизайна, но этот фон из рыбаков и лодка в виде логотипа - все же сбивает с толку. :)
Ответ.
Это Модная дизайн студия, которая спасает людей от плохого дизайна.
Поэтому все таки соглашусь с выбором второго смысла заложенного в логотип бренда - спасать они явно настроены:)
Теперь, предлагаю сделать выводы и вам!;) Полностью ознакомиться с проектом вы можете здесь.
Подписываетесь на канал Блок дезигнера, чтобы не пропустить новые разборы классных идей:)
А в чем полезность умения анализировать дизайн проекты <--отвечаю тут
Велком в комментарии, там можно высказать свое мнение или задать вопрос;)
Другие подобные статьи: