Найти тему

Варианты программ лояльности в частной клинике

Оглавление

Программа лояльности сама по себе тоже является одним из инструментов продвижения. Её цель – стимуляция повторного обращения, увеличение среднего чека, повышение доверия, поддержание контакта с пациентом и напоминание о клинике.

Кроме того, именно на постоянных клиентах эффективнее всего получается тестировать новые услуги и предложения. На сегодняшний день существует довольно много вариантов внедрения программ лояльности.

Бонусная

Предполагает начисление баллов с каждой оплаты, которыми впоследствии можно будет оплатить определенный процент от цены услуги, чаще всего не более 50%. Баллы можно сделать бессрочными, а можно установить ограниченный срок действия, чтобы простимулировать следующий визит. На безвозмездном начислении бонусов, например, в несезон, можно построить клиентские спецпредложения.

Многоуровневая

Суть программы: предоставление клиенту после первого посещения определенного дисконта, который увеличивается при накоплении общей суммы покупок или числа посещений.

Кэшбэк

Возвращает часть потраченных средств на виртуальную или банковскую карту клиента.

Бесплатная процедура в подарок

Помогает привлечь клиентов к услугам, появившимся недавно, а также подогревает интерес новых пациентов, которых таким образом можно познакомить с атмосферой и качеством обслуживания в клинике.

VIP-сопровождение

Организуется, как правило, для особых клиентов. Предполагает введение персонального пакета услуг по сниженной цене, подготовку спецпредложений, элитного сопровождения и дополнительных акций. Применяется нечасто.

Другие варианты программ

Конечно же, перечисленные программы – лишь капля в море. Кроме этого, есть множество других, не менее эффективных вариантов внедрения программ лояльности. Например:

  • в клиниках детского профиля частенько устраивают конкурсы, объединяющие близких людей и повышающие лояльность по отношению к заведению;
  • партнерские программы и кобрендинг позволяют сэкономить не в одном учреждении, а в нескольких;
  • реферальные бонусы за приведенного друга увеличивают клиентскую базу;
  • участие в эко-движении (например, сдача использованной упаковки из-под ваших товаров в обмен на небольшую скидку) раскручивает ваш бренд.

Что выбрать – решать вам, но в любом случае подходите к выбору системы ответственно, делайте ее удобной и понятной для клиентов.